Назад в прошлое. Концепт Kikai от Toyota.


Компания Toyota представила новый концепт Kikai, который будет демонстрироваться на автосалоне в Токио в конце этого месяца. В компании говорят, что новинка – попытка обратиться к истокам автомобиля, вспомнить, что это и всецело ощутить его работу.


На первый взгляд, Toyota Kikai – не больше, чем бред сумасшедшего. Но и в этом "бреде" есть неподдельное очарование. Длина концепта составляет 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм. В салоне поместятся три человека, включая водителя, место которого, к слову, находится в центре передней части салона.







Идея концептуального автомобиля Toyota Kikai простая – показать всю красоту внутреннего устройства (детали как часть экстерьера), которое скрыто под кузовными панелями, вспомнить в век цифровых технологий по-настоящему непередаваемые ощущения от аналоговых указателей и простоты форм.







Ещё одна замечательная штучка в Toyota Kikai – небольшие оконца в ногах водителя, через которые можно наблюдать за работой подвески и видеть, что происходит под колёсами автомобиля.







Водитель находится в центральной части салона. В Тойоте говорят, что такое положение кресла максимально помогает взаимодействовать с автомобилем на уровне инстинктов. Обратите внимание на большое боковое окно, которое упирается в крышу.















Toyota вернулась к истокам с концептом Kikai

Записи из этого журнала по тегу «toyota»

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
вещь абсолютно нишевая, но определенным успехом в Японии будет пользоваться наверняка. До нас дойдет немного банальнонизированный вариант. В конце концов Крайслер ПТ Круйзер, Ситроен Пикассо и Фиат Диабло у нас продавались. Пикассо вон даже во дворе стоит.
Саш, ты наверняка знаком с теорией маркетинга. Все компании в той или иной отрасли делятся на четыре категории - лидеры, претенденты, специалисты и партизаны-нишевики. Тойота - лидер. Лидеры стараются перекрыть максимальное число сегментов рынка - и мейнстрим и нишевые продукты. Претенденты делают ставку на мейнстрим, специалисты на часть мейнстрима, нишевики либо на еще более узкие сегменты, либо на совсем узкие, вне мейнстрима вообще.

Возьмем фототехнику - тут грубо лидер Кэнон, претенденты Никон и Сони, специалисты - Пентакс, Фуджи, Олимпус, Панасоник, Самсунг, нишевики - Лейка, Касио, Кодак, Хассельбад, Мамия. Стратегия лидерства подразумевает удержание максимально широкого фронта обороны и периодический выпуска нишевых продуктов, дабы создавать постоянно впечатление, что нет нам преград на суше и на море.

Вот эту хрень могли выпустить или на Тойоте (лидер японского автопрома уже много лет) или на Дайхацу (нишевик, принадлежащиий, кстати, Тойоте).