УАЗ 2206 проект "Буханка" : Машина для дальних путешествий с комфортом



На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.




Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.



Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.



«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» - рассказывает автор проекта.



Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху - также РИФ.



Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.



УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.



УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.





















Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.



«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» - рассказывает Михаил.









На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.



Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа - это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» - рассказывает автор проекта.







Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.







Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.

УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом
Метки: , ,

Записи из этого журнала по тегу «УАЗ»

Согласен, переделок сейчас очень много и все они похожи друг на друга, но огромное значение имеют комплектующие, можно поставить, например лебёдку за три копейки, которая при случае и помочь не сможет, а можно надежную и качественную. Не все переделки одинаково хороши.
В общем-то, стандартный тюнинговый набор. Пожалуй, единственное, что НЕ сделано - не усилен кузов. Как показывает жизнь (я много лет отработал лесником) - при регулярной эксплуатации по "неудобьям" кузов всего через несколько лет начинает расползаться по швам. Если уж меняли салон, то можно было заранее его усилить. А в целом - да, 35-е колёса и блокировки это зер гут.))