УАЗ 2206 проект "Буханка" : Машина для дальних путешествий с комфортом



На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.




Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.



Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.



«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» - рассказывает автор проекта.



Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху - также РИФ.



Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.



УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.



УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.





















Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.



«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» - рассказывает Михаил.









На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.



Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа - это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» - рассказывает автор проекта.







Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.







Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.

УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом
Метки: , ,

Записи из этого журнала по тегу «УАЗ»

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Согласен, переделок сейчас очень много и все они похожи друг на друга, но огромное значение имеют комплектующие, можно поставить, например лебёдку за три копейки, которая при случае и помочь не сможет, а можно надежную и качественную. Не все переделки одинаково хороши.
Наблюдение:
Самый страшный охотник - это не чувак в крутом костюме с карабином за 300 (и более) тыр., соответствующей оптикой, прибором ночного видения и т.п. А мужик в телогрейке и валенках с самоделкой либо ружьишком, перемотанном изолентой. Первый ничего не добывает (только по случаю, либо когда ему "выставят" зверя), а второй живёт тем, что добудет.
Вторые ездят на УАЗиках, которые переделывают сами "на коленке" исходя из жизненного опыта, потребностей и бюджета (он у них очень скромный). Запчасти и комплектующие соответствующие. Однако основные моменты "тюнинга" у них те же, что и у представленной машины (респект передельщику - он тоже знает, что надо делать). Выглядят они, бывает, ужасно. Но именно эти машины (и не по одиночке, а "стаями") каждый день ездят там, куда (в лучшем случае) пару-тройку раз в жизни заедет машина с "дорогим фаршем". Это надо просто один раз увидеть :)

Edited at 2015-10-25 03:33 (UTC)
В общем-то, стандартный тюнинговый набор. Пожалуй, единственное, что НЕ сделано - не усилен кузов. Как показывает жизнь (я много лет отработал лесником) - при регулярной эксплуатации по "неудобьям" кузов всего через несколько лет начинает расползаться по швам. Если уж меняли салон, то можно было заранее его усилить. А в целом - да, 35-е колёса и блокировки это зер гут.))
Михаил, проект заслуживает уважения и внимания публики. Вот только вопросец один возник, в комментариях выше, касается он усиления кузова, в частности человек интересуется почему не усилили?
Достоверно нет данных, чтобы определить лучше это – проварить и усилить кузов или нет. Если усиливать, но кузов на буераках будет испытывать серьезные нагрузки, т.к. рама все равно будет пытаться его скривить. Так что не знаю, надо ли было это делать. Однозначно надо инспектировать кузов на предмет того, как приварены основные детали. В предыдущей буханке у меня была не проварена одна стойка, на этой было все ОК.

Надеюсь, что скоро будет у меня обновленная буханка и новый проект. Посмотрим. Сравним )))