Трэнды провинциальной молодежи

Довелось, мне, на днях получить доступ к админке группы вконтакте, одного небольшого поселка, в Пензенской области. Аудитория группы 180 человек, и судя по данным, больше половины, это девушки и молодые люди в возрасте до 25 лет.


Подавляющее большинство из них, конечно же, не проживает в поселке, в профилях многих значатся соседние города, кто-то учится там, кто-то уехал в поисках лучшей жизни. Но сейчас речь не об этом, а о трэндах которые, в приоритете у провинциальной молодежи.


Трэнд №1: икогнито и анонимно.
Молодежь не готова в открытую заявлять о проблемах и о том, что их беспокоит, им обязательно нужно оставаться в тени. Скрин ниже, наглядно это демонстрирует.


Популярность этого самого тренда, доказывает еще и тот факт, что аккаунты на ASK FM прописаны в профилях большинства участников, и если заглянуть туда, волосы дыбом встают! Никто не стесняется в выборе выражений, оскорбления на каждом шагу, все такие бесстрашные. Никто же не узнает, кто автор, чего боятся?! Анонимность рулит!!!

Тренд №2: халява.
Любителей халявы, как оказалось, еще больше! При этом, им совершенно неважен размер вознаграждения, даже халявный полтинник им за счастье.


Глядя на все это, у меня возникает один вопрос, куда мы катимся? Ведь с таким подходом к жизни будущего у них, практически нет. Эти люди, не то что бы для страны, они для собственного региона ничего толкового сделать не смогут!

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Нормальные тренды. Все всегда любят халяву, а в инете её можно получить не отходя от компа. Ведь многие любят участвовать в ФМ в ЖЖ или в Розыгрышах тех же жетонов
И тут мы приходим к классике: "Эх! Были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя!" Но это писалось в 19, а сейчас XXI век. И ничего. Не закончилась цивилизация. Выше нос, а то будем походить на вечно недовольных околоподъездных бабок! :)
Мы приходим к тому, что молодежь деградирует, хорошо еще не поголовно. Ты только подумай, они даже в люди девушке признаются инкогнито, душку не хватает подойти в реале и глаза в глаза сказать.
Кто это "мы"? Саша, да во все времена люди сидели и считали, что "молодежь нынче не та". Нас с тобой закопают, а люди будут судачить все о том же. Только я об этом ныть не хочу. У меня пока другие дела! :)
Анонимность легко объяснить: небольшой посёлок, все друг друга знают. А халява - она заразна, она и в больших городах уже многих поразила.
Это все логично - трудом праведным не наживешь палат каменных, ну и не высовывайся, целее будешь. Другое дело, что для развития не это надо, но вот надо ли само развитие...
Пинки надо родителям раздавать в первую очередь.
Мы выращиваем поколение потребителей и халявщиков.
Но как бы то не было, не все так плохо )