Электронное ОСАГО, смерть в зародыше

Постом из ленты, навеяло воспоминание об ОСАГО, точнее о приближающемся сроке его продления, для “рабочей лошадки” ВАЗ 2147, а заодно решил проверить, как там обстоят дела с электронным ОСАГО у Росгосстраха. Я же умудрился в первых рядах, без особых проблем, приобрести полис, онлайн, как только была запущена система “электронное ОСАГО”, в июле 2015 года.

Зашел на сайт Росгосстраха, в личном кабинете уточнил срок действия полиса, с этим проблем нет, а вот перейдя по ссылке “продлить полис”, глазам предстала вот такая картина.


Казалось бы, профилактика сервиса обычное дело, но что-то подсказывало, что данный случай не рядовой, и не ошибся.


Оказывается, началось все это с конца марта сего года, не только в Росгосстрахе, но и во всех остальных страховых компаниях. Причины невозможности воспользоваться, сервисом у всех разные, но итог один, автовладельцам приходится ехать в офис страховой и покупать полиса там, где попутно навязывают еще и страховку жизни.

Все в лучших традициях российской реальности, не успели создать сервис удобный для людей, позволяющий экономить время и деньги, как тут же его прикрыли. Кстати, по данным РСА на 28 марта, страховщики продали 155 420 электронных полисов. Эта цифра, несомненно бы росла с каждым месяцем, ведь человек, всегда ищет где лучше и удобнее.

Думаю в этом и кроется причина прикрытия сервиса, люди экономят, а страховые теряют деньги, им конечно же такой расклад не нравится и прикрываясь техническими проблемами, людей просто лишили возможности купить полис онлайн.

Вот так жадность и алчность, губит одно хорошее начинание за другим, а страдаем, как обычно, мы, рядовые граждане.
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Я тоже в феврале оформил электронный полис. Повезло, что у меня до этого был полис Росгосстрах, а потому я был в базе. Пытался потом сделать на родительскую машину и нифига, в базе нет, как ни забивал, выдает ошибку, не проходит проверку.

А это у них не работает типа временно, совершенствуют систему. А как оно на самом деле, остается только догадываться.
Я 4ку тоже без проблем застраховал, полис был Росгосстраха, а в декабре стал Nissan страховать, но не прошел по базам. Но там проблема была в том, что при покупке в салоне нам втюхали поддельный полис какой-то левой компании. Он даже в РСА не бился по базам. Вот так за 6000 мы купили листок бумаги.