История одного фиаско. УАЗ-452 в Великобритании.


В конце 70х годов энергетическая компания Великобритании, известная как Southern Electricity Board (SEB) решила заменить свои 1-тонные и 1.5-тонные автомобили Land-Rover. Это стало еще более актуально в связи с тем, что завод уже прекратил выпуск используемых компанией моделей: 1.5-тонного Forward Control в 1973 году и 1-тонной модели в 1977 г.


Предполагаемой заменой должен был стать советский УАЗ-452, который продавался в Великобритании под маркой Trekmaster. Экспортом наших УАЗиков занималась компания "UMO Group" со штаб-квартирой в Летчуорне, графство Хартфордшир. SEB купила для своих нужд пробную партию из 19 фургонов УАЗ-452 Trekmaster. Все они, естественно, были с правым рулем и оснащались лебедкой.



Тестовые период эксплуатации показал непригодность наших УАЗиков к работе в Великобритании. Автомобили перегревались летом, а запчасти на них было найти очень сложно. Поэтому уже к 1983 году все автомобили были выведены из эксплуатации.



На всех фотографиях - один из 19 автомобилей с номером CJH243V. Идентифицированы еще два УАЗика: их номера CJH242V и CJH244V.







Метки: ,
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
вспомнилась история от папы - на выставке достижений народного хозяйства в германии поляк подошел к нашему не уазу, а другому, на него похожему - и спросил: це пан сам склепал?
Очень странно... почему же у нас в стране эти уазики уже десятилетия бегают и не перегреваются? А запчасти им продавец должен был поставлять, логично, что так просто они не появятся в UK. Так что причины фиаско были какие-то другие, видимо.