Как Apple Pay меняет восприятие покупок

Миновала "Чёрная пятница", тот самый день когда люди видят цифры скидок и у многих напрочь отключается критическое мышление, в результате покупаются вещи, которые в реальности человеку не нужны. И магазинам, и банкам это выгодно. Первые избавляются от излишков товара с минимальной маржой, банки же фиксируют увеличение трат клиентов по кредитным картам.




С активным внедрением системы Apple Pay люди стали воспринимать покупки по-новому. Теперь, чтобы сделать заказ в сети, не надо лезть в кошелек, вводить данные карты и код безопасности - теперь достаточно просто приложить палец к сканеру отпечатка пальца. Да и в магазине теперь гораздо легче поддаться внезапному импульсу и оплатить что-то ненужное, просто приложив смартфон или часы к беспроводному терминалу. Тратить деньги теперь очень просто, и это всерьёз влияет на критическое мышление потребителя.


С одной стороны, новый метод быстрее и, возможно, более защищён чем введение информации о карте онлайн. С другой — это даёт продавцам и банкам новую возможность побуждать людей совершать покупки. Apple Pay, Samsung Pay, Venmo и бесчисленное множество других упрощённых технологий оплаты вероятно изменят способ, которым наш мозг принимает решения о денежных тратах.

К примеру, оплата с помощью наличных вызывает психологическое страдание, в то время как кредитные карты ассоциируются с вознаграждением вроде авиамиль и кэшбека в продуктовых и других магазинах.

В кредитных картах есть нечто шизофреническое, с одной стороны люди чувствуют себя лучше если покупают что-то с помощью кредитной карты, но гораздо хуже, когда приходится оплачивать потом их счета

Apple Pay может работать как с кредиткой, так и с дебетовой картой, так что траты потребителей могут быть под влиянием того, какая карта используется. Но влияние технологий цифровой оплаты выходит за рамки этого. Влияние Touch ID на покупку потенциально радикальное: это не просто новый способ оплаты, это изменение понятия оплаты в целом, вместо платежа человек представляет свою личность

Независимо от того нажатие ли это пальца на сканер в компьютере или смартфоне, цифровые платежи ощутимо меняют опыт покупки, в том числе и эмоциональный. Использование устройства — которое гораздо более индивидуализировано чем пластиковая карта — может влиять на то как люди воспринимают технологию оплаты.

Очевидно, что банки вместе с Apple считают, что потребители любят платить с помощью своих устройств и будут делать это чаще. Если клиенты установят выданные банками кредитки картами по умолчанию в системе Apple Pay, то будут использовать их гораздо чаще, создавая больше задолженностей, что очень выгодно банкам.

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…