Кусты, как фактор снижения смертности на дорогах

Деревья, растущие вдоль дороги, поначалу сажали для дела, потом просто для красоты, но со временем, когда скорости возросли, выяснилось, что от них один вред, поскольку машина наматывается на дерево намертво.

Но, так или иначе, деревья вдоль наших дорог все еще стоят, как, впрочем, и столбы. Ученые, которым до всего есть дело, советуют вдоль дорог целенаправленно высаживать кустарники.


На скорости до 50 км/ч именно кусты прекрасно удерживают автомобиль от опрокидывания, смягчают последствия и гасят скорость. Конечно, когда скорость за 200 км/ч, не поможет уже ничто.

Кстати, давным-давно Московская кольцевая автодорога на разделительной полосе имела кустарник, который, правда, посадили, чтобы ночью фары не слепили. Но, как показала практика, эффект от этого оказался выше, так как кусты исправно ловили машины, норовящие наброситься друг на друга.

Метки:
Нет, не проще
В умышленно перенаселённых руководством страны городах, при возрастающем количестве личного автотранспорта у незанятого производительным трудом (как следствие, расчеловечиваемого) населения, занятого только проездом до места праздного безделья и обратно, нет не проще. Это чисто физически невозможно, например, десяти особям, девять из которых мнят себя на дороге коронованными особами (опять же из-за соответствующего расчеловечивающего воспитания/влияния из экрана телевизора).
Население крупных городов СССР сейчас по социальному развитию (читай, степени человечности) стоит далеко ниже, чем население индийских или вьетнамских городов, чьё дорожное движение наводит ужас на "белых людей", которым бы только учиться, например умению двигаться одновременно в огромных количествах в разных направлениях при минимуме (и даже абсолютном отсутствии) происшествий, т.к. выше степень социальности общества (в наличие умение негласно безконфликтно договариваться, которое у Советских граждан нынче почти исчезло, к сожалению).
Нет, не проще
В умышленно перенаселённых руководством страны городах, при возрастающем количестве личного автотранспорта у незанятого производительным трудом (как следствие, расчеловечиваемого) населения, занятого только проездом до места праздного безделья и обратно, нет не проще. Это чисто физически невозможно, например, десяти особям, девять из которых мнят себя на дороге коронованными особами (опять же из-за соответствующего расчеловечивающего воспитания/влияния из экрана телевизора).
Население крупных городов СССР сейчас по социальному развитию (читай, степени человечности) стоит далеко ниже, чем население индийских или вьетнамских городов, чьё дорожное движение наводит ужас на "белых людей", которым бы только учиться, например умению двигаться одновременно в огромных количествах в разных направлениях при минимуме (и даже абсолютном отсутствии) происшествий, т.к. выше степень социальности общества (в наличие умение негласно безконфликтно договариваться, которое у Советских граждан нынче почти исчезло, к сожалению).
"Эффективным" руководством вводятся волчьи правила до
Ещё добавлю что "эффективщики" (это те, по ком ГУЛАГ плачет, воем воет), вон уже хотят разрешить автомобилям Скорой Помощи и Пожарных служб разрешить таранить неправильно стоящие, мешающие проезду частные автомобили. Почему б сразу не раздать медикам и пожарным танки, оружие, чтоб таранили эффективнее, а возражающих - стреляли на месте, "эффективщики" не говорят.
Вы же понимаете что это чушь
Никто не пойдет на нарушение законодательства. Таранить чужие машины противозаконно. Это нарушение статьи 1064 ГК РФ об умышленной порче имущества, которая предполагает компенсацию материального ущерба, и статьи 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества» (до 2 лет лишения свободы). Кто и как будет решать, что таран, который произвел водитель оперативной службы – МЧС или «скорой», – был обоснован, а это не прихоть сидящего за рулем.
Хуже некуда, когда свою не осведомленность выставляют как истину в последней инстанции.

Деревья вдоль авто и железных дорог всегда сажали именно для дела. Что бы зимой дороги не переметало и от гололеда. Со времен СССР об это позабыли, на этом много не заработаешь, а возни много.

Как результат, трагедия начала этого года на автодороге Оренбург-Орск. Когда в снежных заносах замерзли на смерть несколько человек

Лесозащитная полоса там была, но когда-то. Сгорела в пожаре, восстанавливать не стали.
Если для тебя все что пишут в ЖЖ истина последней инстанции, мне тебя искренне жаль!

Но хуже таки есть куда! Хуже всего, когда обиженный на весь мир "умник", приходит и пытается умничать, не попытавшись разобраться о чем речь. А ведь речь идет не о лесозащитной полосе в ста метрах от дороги, о предназначении которой знает каждый школяр и до которой еще надо умудриться долететь в случае ДТП, а о разделительных полосах, на которых во времена союза высаживали деревья!