О трудностях честной жизни

Я уже привык жить с тем, что кругом просто кишат желающие своровать или иным способом присвоить твои деньги. Обмануть, недосказать, ввести в заблуждение и всё ради моих, кровно заработанных честным путём.

То, что это входит в привычку, на самом деле грустно, ведь говорит это только о том, что таких вот ушлёпков развелось просто до ужаса много. На столько, что злость даже иногда пробивает привычку. Буквально сегодня с утра мне приходит СМС с содержанием "Добрый день! Вы недавно обращались в такую-то «контору», будь она не ладна! Отправьте в ответном СМС оценку от 1 до 5". И ведь я действительно недавно обращался по множеству вопросов и вот он мой шанс выразить своё «ФИ»! За весь этот вшивый колхоз в 21м веке.


Пальцы мгновенно нажали на цифру 1 и кнопку "отправить" и тут мой заботливый айфончег решил предупредить меня, что за отправку СМС на короткие номера может взиматься плата. И только тут я очухался от этого гневного тумана. Какая ещё СМС, какой короткий номер, да ты с ума сошел. А всё почему? Потому что херовы социальные инженеры. Знают, на каких чувствах сыграть.

Я уже молчу про привычные "привет, есть 5000р до завтра?" в контакте от людей, которые висят у меня в друзьях годами без единого сообщения в диалоге. Понятное дело, что многие люди не соблюдают элементарные правила безопасности в интернете, но я-то, я! Но и мне регулярно сыпятся уведомления о неудачных попытках зайти из-под моего аккаунта в контакте. Я не захожу по левым ссылкам, нигде не ввожу свои пароли. Я обставился всеми методами защиты, какими только мог. Везде где только можно у меня сложные пароли, которые хранятся в надежном месте в зашифрованном виде, авторизация только через код в СМС и т.д. и т.п. Давно уже у меня не было с этих проблем, но СМС с кодом доступа к контакту мне приходят до сих пор, что означает, что кто-то пытается вбить мои данные и авторизоваться. А после удачной попытки, обмануть очередного доверчивого пользователя!

И даже если человек не мошенник, он всё равно попытается тебя обмануть хотя бы официально. Отправьтесь в любой автосервис и если вы ничего в этом не шарите, вам обязательно чего-то не сделают либо накрутят цену ни за что, а может быть и то и другое. Отправьтесь на любую заправку и нигде вы не обнаружите хотя бы 92го бензина. Только вперемешку с ослиной мочой и водой. Зайдите в любой мелкий частный магазинчик одежды, и вы не увидите там ничего, кроме шмоток с Али экспресс с 1000% накруткой.

И не дай бог вам оказаться в любом среднестатистическом магазине техники. Если вы среднестатистический человек, то вы не уйдёте из технических магазинов не обманутым. С вас возьмут 1000 рублей за детальку, которая стоит 250, вам навяжут кучу "обязательных и необходимых сервисов" без которых ваша жизнь просто остановится. Вам покажут левый скриншот на телефоне, который вы хотите купить и намекнут, что памяти на нём так мало, что вам необходима флэшка к нему, тогда как памяти на нём более, чем достаточно. Консультанты будут скрываться за множеством звёздочек единственная цель которых сделать процесс максимально непрозрачным, ведь все любят ваши деньги.

Грустно от всего этого становится даже не потому, что кругом обманщики, жулики, мошенники и воры, а скорее от того, что волей - неволей после всего это ты задашь себе вопрос: а не единственный ли я, кто до сих пор проживает #жизнь честно и зачем мне это, собственно, надо?

Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
не будьте таким наивным. неужели жизнь не научила? это что касается смс

а по поводу остального-тут никто не застрахован. обманывают не только в РФ, но и везде... но часть последствий можно избеать, если обращаться к специалистам своего дела.
жизнь то как раз и научила, после звонков любому оператору связи, в уважающий себя банк и иную компанию, приходят смс с предложением оценить уровень обслуживания, это нормальная практика, и эти смс бесплатны! А в данном случае, организация, в которую я обратился, предложила оценить уровень обслуживания за мой счет.
Что касается специалистов! Разве я говорю, что они не знают свое дело? Только вот зарплата их в большинстве случаев зависит от количества продаж, а значит они неизбежно будут впаривать клиенту все подряд.