Наноасфальт отучит дорожников воровать.



Российские дорожники, знают массу способов, как закатать в асфальт миллиард - другой рублей и очень умело, этими самыми способами пользуются! Одним из излюбленных финтов, в этом плане, является замена нормального асфальта на идеальный, т.е. покрытие с небольшими трещинами и выбоинами, сдирается с дороги полностью, а на его место укладывается новый асфальт. При этом, водители месяцами испытывают неудобства, а дорожники богатеют. Но, в скором времени, ситуация может измениться, в России создан простой и недорогой способ ремонта трещин и выбоин в асфальте без замены всего покрытия.


Уникальный состав асфальта с внедренными углеродными нанотрубками и новый метод ликвидации трещин дорожного полотна позволит сократить срок ремонта трасс с нескольких дней до нескольких часов. Разработчики обещают уменьшение затрат на дорожные ремонтно-строительные работы не менее чем в три раза!

Суть технологии заключается в следующем. Для начала в состав асфальто-бетонной смеси добавляют токопроводящие углеродные нанотрубки марки "Таунит-М". Их отличительная черта — очень высокая способность преобразовывать электромагнитную энергию в тепло. Расчеты показывают, что на тонну асфальта достаточно добавлять 17-граммов нанотрубок, что практически не влияет на окончательную стоимость его производства. Укладка дорожного полотна из асфальта с нанодобавками ничем не отличается от распространенной повсеместно технологии асфальтирования.

Самое интересное начинается потом, когда приходит время ремонта дороги. Обычный старый асфальт при этом положено сдирать и заменять новым, на несколько дней, а то и недель затрудняя движение по дороге. "Наноасфальт" ничего такого не требует. Вместо этого по изношенному участку пускают специальную машину, на которой смонтирована, фактически, "большая микроволновка". Мощное электромагнитное поле, генерируемое ей, воздействует на нанотрубки в асфальте, разогревает их, делая ремонтируемое покрытие пластичным и мягким. При этом заново "спаиваются" трещины, сглаживаются неровности и выбоины в дорожном полотне.

Сообщается, что первое такое мобильное нагревательное устройство НИТУ «МИСиС» планирует построить совместно с корпорациями «Ростех» и «Росатом». Экономические перспективы от внедрения в повседневность этой технологии настолько же велики, насколько и туманны. Ведь ее появление на дороге означает многократное сокращение средств, ежегодно "осваиваемых" дорожниками и чиновниками на нескончаемых ремонтах российских дорог. И вряд ли кто из них согласится рубить денежный сук, не котором сидит.

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Не уверен, что эти технологии будут применяться. Собянин объявил, что независимо от состояния в Москве будут раз в 3 года перекладывать асфальт. Мы как раз наблюдаем, как хороший асфальт меняют на отличный. Причём так по хамски ремонт дорог ещё не проводился, когда перекрываются все полосы кроме одной.
Там такая тьма технологий и все они благополучно хоронятся. Есть технология базальтового покрытия (на сотни лет) и где оно??? Всё что там экономит деньги принципиально не осваивается
Воруют не дорожники, а чиновники. Такой асфальт давно кладется в США, но в России его не используют и использовать не будут. Откат в 50-80% нужнее
Чтобы в России отказались от такого источника обогощения? Да никогда в жизни! Попилят пару ярдов на разработке наноасфальта и забудут про него успешно, после того как деньги в оффшорах окажутся