Шпаргалки



Видел тут на днях картинку интересную, где паренек (видимо на экзамене) прилепил себе левую фальшь-руку, положил ее на парту, а под партой держит телефон и списывает. Тут конечно как в фильме: «За изобретательность пять», только ведь в голове то от этого знаний не прибавится.

А ведь шпаргалка она призвана не только помочь, при сдаче, шпаргалка это своего рода непризнанный способ выучить материал. Появлением современных девайсов об усвоении знаний речи быть не может, ибо какие уж тут знания Ctrl+с и Ctrl+v главное не забыть в какую папку положил.


Самописные же шпаргалки в наше время делались долгими ночами, все тщательно и аккуратно переписывалось, потом пряталось, процесс не забываемый. Но что самое удивительное такими шпорами пользовались очень редко. Потому что осознание того что ты знаешь билет приходило уже на экзамене, да и как не знать если ты все прочитал и переписал.

А сейчас что? Куда не сунься, для любого самого паршивого телефона есть приложение шпаргалка, куча готовых шпор на каждом шагу. Какие уж тут знания!
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
да, именно так и было!
я начал писать шпоры с 9го класса. и в самом деле пользовался ими редко. уверен, что это один из лучших способов систематизировать материал в голове, т.к. писать нужно о главном, тезисно, по пунктам. потом в голове так и откладывается всё, системно, а детали уже сами собой всплывают.
плюс к этому, психологический эффект шпор - уверенность, помогающая сконцентрироваться и не тратить ресурсы на волнение
кстати, да )) я тоже поняла это, хоть и не сразу - что на экзамене не пользуюсь шпаргалками, а в голове что-то выплывает именно из них - упорядочение знаний
Шпаргалка это одно. Но тогда существовал еще один метод - бомбить на экзамене. По крайней мере в институте у меня так и было. Аккуратно посещал все лекции и записывал их. Потом получив билеты, аккуратно выбирал нужные места из лекций и складывал все в нужном порядке по билетам. На экзамене все прятал за пазуху. К счастью одна общая тетрадка помещалась туда легко.В нужный момент, когда преподаватель не видел, находил нужное место за пазухой, где лежали эти листы и быстро их вытаскивал из-за пазухи. Далее оставалось только прочитать текст, что бы его вспомнить и рассказать. В целом экзамены сдавались достаточно легко. ))) Ну конечно еще и учил, ибо вытащить вот так лекцию можно было не всегда и не всегда нужно. ))
С мыслью о непризнаном методе выучить согласен. В то недалекое время, когда я писал шпаргалки, персональный телефон был огромной редкостью и приходилось сильно исхитряться)))
Шпаргалка - штука полезная:) Сейчас по-моему совсем не пишут. Чуть что - сразу в телефон. А в головах вакуум. Многие и писать-то уже толком не умеют, поколение СМС.
А у меня очень даже не паршивый телефон, но такого приложения нет))
Шпорами пользуюсь) На каждом экзамене) Правда, примерно с 4 курса нам разрешают пользоваться чем угодно прямо на экзамене. Немного расслабляет, но весь курс за 3 дня не выучишь, а на экзамене есть шанс разобраться хотябы с одним вопросом. Наши преподы учат нас больше грамотной работе с источниками, чем впихивают знания. Ибо знания каждому разные нужны, а работа с источниками пригодится всем.
В школе шпаргалками не пользовался, нужды не было. Там преподавали как положено. А вот в Универе четыре лекции в день конспектировать за...шься, не то чтобы по ходу лекции что-то понимать. Поэтому, если к сессии пришел со всеми конспектами лекций - уже хороший студент. А ведь все это еще и учить когда-то нужно! Так что шпаргалки - не вопрос. И если их подготовил, то, значит, уже прошел материал.