Лада Приора получит новые опции.



Уже в этом году Lada Priora сможет похвастаться боковыми подушками безопасности, рулевым колесом нового дизайна, а также АБС нового поколения с расширенными функциональными возможностями.

В ближайшее время планируется проведение фейслифтинга модели Лада Приора, который преобразит салон авто, а также внесет изменения в наружные формообразующие элементы.


Также в самом скором времени будут введены новые опоры двигателя, что должно будет улучшить виброкомфорт.
Кроме того, согласно заявлению директора по инжинирингу компании «АвтоВАЗ» Алена Дибуана, которое он сделал накануне, габариты новой Лады Приоры могут увеличиться.

«Мы выпустим новую Ладу Приору класса B, которая будет гораздо больше, чем сегодняшняя», - сказал Ален Дибуан.
Модели семейства Лада Приора компания АвтоВАЗ планирует выпускать вплоть до 2017 года (до 2016 года включительно). Об этом сообщили в пресс-центре отечественного автомобильного гиганта.

К настоящему времени предприятием АвтоВАЗ в РФ и за рубежом было произведено и реализовано около 650 тыс. автомобилей Lada Priora.

Метки: ,
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
что-то анекдот вспонмился
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…
Почему-то то, что на Западе называется "рестайлингом", у нас называется "новая модель", как это было со всем семейством "классики", то, что там называют "фейслифтингом" - у нас почему-то считается "рестайлингом" (как это было при переходе с "короткого крыла" на "длинное крыло" у девятого семейства), и при таком раскладе сложно понять, что же тогда по-нашему "фейслифтинг" - наверное, смена цвета шильдика на капоте. ))
Фактически "Приора" - это всё та же самая "десятка", внешне двери и задние боковины "палят" её по-полной, внутренне (по движку, коробке и ходовке) она до сих пор мало чем от 21093 отличается.
А замена опор двигателя на нормальные - это вообще плановая доработка модели, а "по-ихнему" - устранение изначальных недоработок. ))

"Больше, чем сегодняшняя" - это вообще супер прикол. Такой трюк недавно уже проделывали с "Дэу-Нексией", приделав к ней передний и задний бампера, выпирающие на лишних 5 см (по сравнению с "дорестайлиноговой версией"), которые формально добавили к длине машины около 10 см, КАК БЫ бы поместив ее в более высокий класс. При этом ни в салоне, ни в железе больше ничего не поменялось - как был "Опель Кадет Е", так и остался.

При всём при том желаю успехов отечественному автопрому, который, хоть и движется сейчас совершенно не в ту сторону, когда-нибудь неизбежно выберется из того места, где сейчас находится.