Крушение «Суперджет 100». Люди и мнения.



Все мы с вами помним недавнюю катастрофу самолета «Суперджет 100» в Индонезии, тему это муссировали в блогах достаточно активно. Лично мной постов на эту тему было прочитано не пять и даже не десять. Мнения конечно были противоречивые, кто-то даже пытался высмеять авиапромышленность, пусть это остается на их совести.

Мне больше по душе авторы, которые на проблему смотрят адекватно и так же адекватно высказывают свое мнение о ней (http://smart-lawyer.livejournal.com/3060926.html)


Помимо занимательных историй про расположенный на потухшем вулкане ход в Атсрал, блоггер обильно цитирует "Джакарта Пост". Её журналисты, в погоне затеми же громкими заголовками, посчитали крушения за 10 лет (7 случаев), и назвали гору Салак "кладбищем самолетов". Блогер впечатлился, и тоном знающего человека теперь рассказывает, как на этой горе растут "змеиные фрукты" и сама "она кровожадная". 
А вот теперь, если обратиться к серьёзным источникам, причём для объективности, зарубежным, ибо они менее ангажированы, и блоггеров среди их персонала куда меньше. 
Асошиэйтед Пресс, анализируя ситуацию с авиарынком в Индонезии, констатирует, что воздушное пространство страны перегружено. Аэропортовое хозяйство с ежегодным двадцати процентным ростом объема перевозок не справляется. 


...With growth rates of nearly 20 percent per year, Indonesia is one of Asia's most rapidly expanding airline markets, but the country is struggling to provide qualified pilots, mechanics, air traffic controllers and updated airport technology to ensure safety. And with so many new, small carriers, it's hard to monitor all their standards."We are not ready for this boom," said Ruth Simatupang, an Indonesian aviation consultant and former safety investigator.l

Продолжение
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Тут с гвоздя что-то упадёт, и то выясняешь причину: что да почему. А в таких делах разобраться уж всяко неделей не обойдёшься. И дело-то не в том, чтобы быстро кого-то обвинить. А чтобы не повторялось больше.
В этой стране уже ничего не полетит. Самолеты начинаются в школе, а у нас 83 ФЗ летом начинает действовать. Так что не летайте российскими авиалиниями.
недавно в Российской газете была статья про приговор в отношении ряда лиц, что поставляли для наших Мигов запчасти (старые ещё с советских времён, бывшие в употреблении) Покупатель, иностранное государство обнаружило этот факт. Так что не исключено, что здесь тоже сработали фирмочки поставщики залежалого товара. А кто заметит, что где то там внутри вкрутили детальку производства аж где нибудь 60-х годов прошлого столетия.
Вот где трагедия вселенского маштаба для нашего государства: рушатся электростанции, падают самолёты и спутники...
Что пилот опытный никто не спорит. Но вот откуда он взял «тысячами часов налета на этом судне, и многими сотнями тысяч – на самолетах иных конструкций»?
Математика почему-то говорит, что двести тысяч (т.е. всего две сотни, а не «многие») это уже почти 23 года КРУГЛОСУТОЧНО не спать, не есть, только управлять самолётом.