По итогам первого полугодия текущего года уровень продаж легковых и легких коммерческих авто (LCV) на российском рынке превысил докризисный уровень и вырос на 14%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первые шесть месяцев 2012 года удалось продать 1,41 млн. таких машин, за июнь текущего года – 271,1 тысяч, что больше на 10%, чем за июнь прошлого года. Как отметили представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с июля 2008 года это является наилучшим результатом.
Самой продаваемой на российском рынке моделью по итогам января-июня стала Лада Калина (67 500 шт), на втором месте – Лада Приора (59 500 шт.), на третьем месте – Hyundai Solaris (58 000 шт.), на четвертом месте – Ford Focus (45 200 шт.).
*Прибыльным делом может стать организация интернет магазина по продаже автозапчастей, а создание интернет магазина можно доверить професионалам, компании MstarProject которая занимается разработкой интернет приложений для автомобильного бизнеса.
Journal information