Про любовь к отечественному авиапрому Александра Лебедева



Господдержка и крупные окологосударственные компании — всегда такая аппетитная тема, особеннно когда дело касается разоблачений активных политических или бизнесс-фигур. Занимательная на этот раз статья встретилась про того самого Лебедева, который возглавляет Ильюшин Финанс. И весь сырбор, заметьте, тоже вокруг нашего многострадального авиапрома.

«О лоббировании Александром Лебедевым зарубежного авиапрома. «Ильюшин Финанс» не может «лоббировать интересы иностранных участников рынка», так как эта компания специализируется на российской технике», - пишет в своем блоге предприниматель Лебедев, объясняя «дебилу» депутату Туманову абсурдность его запроса в Генеральную прокуратуру.


Напомним, свои обязательства перед государством ИФК не выполнил. Вместо «тушек» и «илов» ИФК привел в Россию украинский АН-148. Воронежский завод начал его сборку. Конечно, Украина дружественная нам страна, но ведь ИФК изначально создавалась под продвижение отечественной техники на рынок. А получается на примере с АН-148, что иностранной, потому что объемы продаж и лизинга этих самолетов уже превышают объемы по «илам» и «тушкам». Причем, этот самолет очень серьезный конкурент нашим «тушкам». При этом можно не сомневаться, что Лебедев получил господдержку и от Украины за продвижение «АНа».

Уже достаточно давно Лебедев в официальных интервью превозносит канадские «бомбардье» и бразильские «эмбраеры» - мол, как хороши они для отечественных региональных маршрутов. И вот в этом году гендиректор ИФК бодро рапортует о том, что, наконец, заключили соглашение о поставках этих самолетов в Россию. Нужно сказать, что это вообще удар под дых государству, потому, что эти самолеты - основные конкуренты нашему SSJ 100. Как бы мы ни относились к этому самолету, но на него были брошены все наши силы. И в определенном смысле поставки «эмбраера» в Россию - это фактически антигосударственная деятельность.

Кстати говоря, к вопросу о заказных публикациях. Главным и самым последовательным критиком российского «суперджета» выступала «Новая газета», принадлежащая Александру Лебедеву, которая буквально рвала и метала по этому поводу. Случайность? Трудно поверить, зная о продуманности действий этого господина в целом.

И вот теперь история с «аэрбасами». Встает закономерный вопрос, почему поставками иностранной техники так активно занимается именно компания, которой государство заплатило за поставки отечественных самолетов? Может быть, Лебедеву за это тоже кто-нибудь заплатил? Но это уже другая история...»
Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Сплошной абсурд,сидим на таких богатствах а сами не хотим производить что то конечно легче всего поддерживать иностранного производителя, легче всего чем развивать свое видимо даже и не пристижно как то для некоторых.

Edited at 2012-07-25 15:39 (UTC)
Бразилия со своими Эмбраэрами вышла на третье место в мире по производству самолетов. Если есть выбор между Эмбраэрами и Суперджетами - я за первых.