Немного о рекламе.



Как известно, реклама – это несомненный двигатель прогресса. В западных странах на рекламу уходит около 30 процентов общего денежного оборота компании. На отечественном рынке, это цифра значительно меньше.

В задачу маркетолога входит не только грамотно разработать рекламную деятельность, но и корректировать в процессе продвижения бренда возможные недоработки.

Очень часто маркетологи прибегают к демпингу – временному снижению цены, способствующему продвижению товара на потребительском рынке. Этот ход возможен до определенного момента, пока продавец согласен получать маленькую прибыль на большом объеме товара. Здесь главное не переусердствовать и не отпугнуть покупателя дальнейшим резким скачком цены.


Но существуют и наиболее эффективные и не связанные с риском способы. Многие компании наносят свои логотипы на кружки, майки прочую сувенирную продукцию, так же неплохой вариант тиражирование дисков. Люди просто пользуются тем или иным предметом и рекламируют товар или услугу.

Не менее удачным считается натуральная реклама, то есть предоставление потребителю возможности абсолютно бесплатно попробовать тот или иной товар.

Еще один удачный маркетинговый ход – система скидок, различных акций и подарков, а также беспроцентная рассрочка платежа за продукт. Потребитель, имеющий дисконтную карточку в определенном магазине, наверняка пойдет за покупками именно туда, несмотря на возможную отдаленность от места пребывания.
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…