promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Шаблоны!
Ничо не произошло, когда аккуратно едешь в пробке в междурядье держишь руку и ногу на тормозе!
и уже ждешь таких слепых пешеходов!
Человеческий фактор никто не отменял, бабка идет с ребенком и ебланит себе под ноги!
Находясь на дороге автоматически становишься участником движения, будь обязан быть внимательным ;)
А нащет люблю не люблю никто не засвтавляет, есть правила будь любезен соблюдать вот и все.
Так я же не в укор, я нормально отношусь к мотоциклистам, хотя иногда за свои зеркала побаиваюсь) в такие моменты.
Дело здесь в другом, часто за такие финты парни расплачиваются здоровьем, когда некоторым уебкам водилам не нравится такое шустрое поведение мотоциклистов.
на это могу сказать только одно
вожу и авто и мот и велосипед )
есть внимательные и уважительные водители а есть лоси
от этого никто не застрахован
да и сам вожу хорошо резко но аккуратно и внимательно
ибо читаю ситуацию с точки зрения водилы авто и пилота мота
у каждого психа своя программа )))
а вообще дураки есть везде а наличие колес под жепой не имеет значения
если человек мудак он и пешком мудак )
Странно, а почему это пешеходы слепые? Они переходили по переходу, смотрели на дорогу, пробка мешала и им тоже. А вот почему мотоциклист мало того, что между рядами ехал, так еще и с приличной скоростью, а отнюдь не с шаговой.
Я не говорю про всех!
1. Есть особая каста упоротых пешеходов, которые думают что ступив на зебру (в наушниках, в капюшоне, глядя в мобильный или неглядя на дорогу ломясь на маршрутку) все резко остановятся прям вот все и сразу, человеческий фактор никто не отменял, у любого водилы мота или авто может чтото случиться за рулем от этого никто не застрахован. С таким же успехом очередная ТП купившая права, на 2й день за рулем может в пробке перепутать педали и пригвоздить их к грузовику. И что, её будут любить больше чем мотоциклиста?
2. Скорость у мота была нормальная просто так кажется потому что авто все стоят, да и тормоза у мотоцикла намного эффективнее и быстрее схватывают чем у автомобиля!
3. Если приглядеться бабка на гифке даже и не думала бошку поднять, она идет и под ноги смотрит, она на проезжей части и является участником движения.
4. Нехуй ебланить по сторонам если ведешь ребенка через дорогу в крупном мегаполисе!!!
5. Зрение пилота мотоцикла немного ограничено из за наличия шлема на голове, а на дорогах существуют темные зоны где знаки не просматриваются абсолютно, к примеру из за деревьев или припаркованных грузовиков.
ЗЫ Как то так, я не кого не защищаю и не оправдываю а разбираю конкретную ситуацию, а мазать всех одним мером по крайней мере не корректно, ведь автомобильных аварий намного больше и с более ужасающими последствиями, когда полуторатонный джип на бешеной скорости к примеру сносит остановку с людьми?!...
Ну как бы я не знаю, как в России, что там в правилах записано, а вот в Германии все строго с этим. Пофигу, как пешеход собрался переходить на переходе, там он неприкосновенен, а если ты не в состоянии затормозить - то это твои проблемы, так как и разметка, и знаки имеются. А за неуважительное отношение и создание препятствия, что в данном случае имело место - штраф и пункты. И это правильно. И про скорость не надо - в таких условиях ограниченной видимости и помех движению она была ненормальная. И про шлем - это из той же оперы, это не облегчающее вину обстоятельство. Надел шлем - начинай думать головой. Не умеешь думать - верни права.
Ну вот как раз потому и не будет, потому что все думают, что я-то не такой, как другие, я-то все понимаю и езжу аккуратно, ничего такого со мной не случится, а вот кругом одно быдло.
В Минске видел только несколько нормальных мотоциклистов, остальные носятся, номера у таких согнуты, чтобы были не читаемые. Постоянные сводки об авариях с мотоциклистами. Умудряются таранить машины сразу на трёх полосах.
Вы в Азии количество мотоциклов и мопедов видели? ))) Такие же участники движения, как все, причём двухколесного транспорта - большинство.
Если интересно - тут писала.