Зачем платить больше: развеян миф об экономичности брендированного бензина!

Продолжая тему "мифов о экономии бензина", миф о брендированном бензине развеян опытным путем.

"Топливные санитары" из АutoVisio в Украине провели любопытный эксперимент, в ходе которого они попытались проверить качество и экономичность брендированного бензина такого, как «Mustang», «V-Power» и еще нескольких популярных марок. Орудием для данного опыта послужила самая обычная бензопила, а не автомобиль.



Бензопила, рабочий расход топлива которой составляет порядка 300 мл/ч, и была выбрана для замеров. Бензин заливался "небольшими дозами", по 100 гр., а затем после проведения старта пилы засекалось время ее работы. Как только топливо полностью заканчивалось и бензопила замолкала, открывали бак и специально проверяли действительно ли закончилось топливо.


В качестве конкурсантов в эксперименте участвовали «V-Power» от АЗС «Shell», топливо «Pulls» от АЗС «Окко», «Экто» от АЗС «Lukoil» , а также бензин «Mustang» от АЗС «WOG». Отдельно от конкурса были выбраны такие марки, как  А-95 и А-92 с той же самой целью - замерить их экономичность.  Если "девяносто пятый" был выбран для того, чтобы сравнить его с брендированными марками, то "девяносто второй" заинтересовал организаторов, исключительно, исходя из рациональных соображений. Дело все в том, что большинство автолюбителей в машину с инжекторным двигателем не грешат залить и девяносто второй бензин вместо положенного девяносто пятого.



Первыми испытанию подверглись А-95 и А-92. Результат работы первого участника показал 20:00 м, а вот второго удивил - 25:19 м. Пила, таким образом доказала, что 92-й бензин не только более выгодный по своей стоимости (на 30 копеек дешевле), но и более экономичный ( на 20%).

Результаты брендов было увидеть гораздо любопытнее.



Бензопилу перед экспериментом "прогнали" для "чистоты" результатов бензином с присадками, чтобы избавиться от каких-либо отложений. Бензопила была готова к конкурсу уже спустя час. Первым был залит «Pulls», который показал неплохой результат - 22:20 м. "Mustang» показал чуть меньше - 21:54 минуты, а вот «Экто» остался посередине между ними с результатом в 22:04 м. Неприятно удивил «V-Power», так как по цене он является самым дорогим из представленных марок. Он проработал всего 20:35 минут. Бензин «Green», напротив, порадовал своим результатом, так как пила на нем проработала 22:32 м.

Итак, итоги

Показатели бензина А-95 были взяты в качестве своеобразной точки отсчета, чтобы оптимально соотнести стоимость и время работы. «Mustang» в данном плане оказался самым экономичным (выгоднее на 7%). Самым дорогостоящим и менее экономичным (на 15%) оказался, как ни странно, «V-power» от Shell. Разница между  «V-power» и наиболее экономичным бензином довольно ощутимая, так как составляет порядка 22%. Подробности всех остальных результатов конкурса можно увидеть и сравнить в нижеуказанной таблице.


Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Общался на заправке Лукойл, под Мелитополем, долго смеялся: 92-белорусский, 95-румынский, а дизель - волгоградский :)
А по тесту.Не учтена мощность и её изменение от разных октановых чисел. Также не учитывается пробег двигателя.
Я по молодости на Акценте заправлялся на дешевых МТК да еще по скидочной карте... и каждые 10т.км менял топливный фильтр (вместо 30т.км по паспорту). Потом стал заправляться на других заправках... и перестал менять ТФ. Хотя по деньгам стало выходить то-на-то, но в реальности мощность у авто перестала падать перед ТО.
Тут тест направлен именно на то что бы доказать, что брендированный бензин не экономичнее, вот и все.
По мощности да бренды в плюсе, лил я как то "Экто" так машина совсем по другому себя ведет, резвее и педальку когда притопишь чувствуется разница. А вот 92, 95 разницы никакой, поэтому и езжу на 92-ом.