Качество такси

Качество такси – в чем оно заключается? Каковы основные критерии, по которым оценивается работа такси?

1) Своевременность. Клиент, заказывая такси, желает увидеть его в указанный срок прямо перед своей дверью. Ведь от этого порой зависит очень многое: клиент может торопиться на важную деловую встречу, на самолет в аэропорт или на прием к врачу.

2) Техническая исправность. Качество такси определяется тем, в каком состоянии находятся абсолютно все части автомобиля: ходовая часть, трансмиссия, системы питания и охлаждения, а также механизмы управления. Новые технологии позволяют избавиться от треска старомодных раций и пользоваться более оперативными средствами реагирования на вызов.


3) Чистота. Салон, в котором приятно провести определенный период времени, безусловно, является показателем качества такси. Салон должен иметь опрятный внешний вид, комфортабельные сидения, чистые стекла и приятный аромат в воздухе.

4) Профессиональный водитель. Профессионализм водителя заключается не только в безопасном и удобном для клиента вождении (хотя, безусловно, это самый важный момент), но и в его внешнем облике и поведении. Опрятно и со вкусом одетый водитель, который умеет грамотно изъясняться с клиентом и владеет основами этики, конечно, является еще одним важным показателем качества такси.

5) Адекватные цены. Разумеется, за качество всегда приходится платить. И клиенты это осознают. Главное, чтобы цена этого качества была разумной.

Кто должен следить за качеством такси?

Есть несколько вариантов:

1) нанимается специальный человек, задачей которого является следить за водителями и автомобилями. Зачастую это не так легко сделать, потому что водителей много и среди них бывает значительная текучка.

2) прислушиваться к жалобам со стороны пассажиров. Это тоже не всегда работает, потому что среди клиентов иногда попадаются откровенные самодуры, которые предъявляют неадекватные запросы и слишком много капризничают.

3) организовать онлайн-сервис, в котором и пассажиры, и водители могут оставлять свои замечания и похвалу в адрес друг друга. Современные системы позволяют сделать это в облегченном режиме с помощью всего нескольких кликов. Оценки навсегда закрепляются за водителем, которого оценивали.

Согласитесь, нет какого-либо единственно верного способа контролировать качество обслуживания на такси, но если все участники процесса будут объективно относиться к самим себе и к другим,как это делают в Авеню Такси Запорожье , общее дело от этого только выиграет.
Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…

Для этой записи комментарии отключены.