Как МАКС начнешь - так его и проведешь

Россия, как известно, отсталая варварская страна только в фантазиях отдельных людей. Для тех же, кто хоть немного следит за происходящим в ней, очевидно, что это не совсем так. Да, у нас вместо кошерного Фейсбука смогли родить только б-гомерский Вконтактик, а вместо Твиттера микроблоги, прости г-споди, Мейла, но зато вся мировая общественность, затаив дыхание, с нетерпением ждала российской премьеры самолета Су-30СМ на российском же авиасалона МАКС-2013.



Хотя, если по-честному, то общественность ждала скорее традиционных выступлений пилотажных групп: "Стрижей", "Русских Витязей". Примечательно, что на МАКС-2013 среди летных программ ожидается групповой пролет трех российских истребителей пятого поколения ПАК ФА. В этом году должно начаться мелкосерийное производство упомянутых самолетов, так что любопытно будет взглянуть как эти штуки, по некоторым данным превосходящие свои импортные аналоги, проявят себя в воздухе.




Однако авиасалон это только для ширнармасс способ выбраться на природу и загрузить в Инстаграмм фотоматериал более интересного содержания, чем собственный бизнес-ланч или туалетный лук, для аваиастроителей же это отличный способ наладить международное сотрудничество, подыскать новых заказчиков и вырубить вкусный тендер. На этой ниве у отечественного производителя уже имеются кое-какие успехи. Так, Объединенная двигателестроительная корпорация (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящего в Госкорпорацию Ростех) и французская компания Turbomeca на МАКС-2013 должны заключить соглашение об организации технического обслуживания, текущего и капитального ремонта вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G в России. Работы будут производиться на территории ОДК – на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).



Arrius 2G1

И не спешите со своим "фи", пожалуйста! Техобслуживание французских моторов, может и не столь почетно как продажа российских вертолетов в просвещенную Европу, хотя это спорно, но тоже годный бизнес. А главное, этот контракт какбе намекает, что наши производственные линии и специалисты достигли определенных стандартов и с иностранными двигателями справиться в состоянии, после обучения, конечно, которое по контракту предусмотрено.



Ardiden 3G

К тому же, эти двигатели стоят на наших машинах. Turbomeca Arrius 2G1 - на новом легком вертолете Ка-226Т.



Ardiden 3G - на среднем многоцелевом вертолете Ка-62.



До 2020 года на российский рынок планируется поставка около 190 двигателей Arrius 2G1 и порядка 300 двигателей Ardiden 3G. Как сказал по этому поводу генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов: "Расширение партнерства с группой Safran (промышленный конгломерат, в который входит и Turbomeca, - прим. мое) позволит нам получить доступ к современным технологиям капитального ремонта двигателей и обеспечить нашим партнерам высокий уровень сервисного и послепродажного обслуживания техники".

В общем, салон открылся для российских вертолетостроителей удачно. Очевидно же, что сотрудничество с французским производителем двигателей куда более перспективно, чем с престарелым французским актером, скрывающимся от налогов посредством получения российского гражданства.
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Очевидно же, что сотрудничество с французским производителем двигателей куда более перспективно, чем с престарелым французским актером, скрывающимся от налогов посредством получения российского гражданства.

о как всё подвели, улыбнуло