Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

Как МАКС начнешь - так его и проведешь

Россия, как известно, отсталая варварская страна только в фантазиях отдельных людей. Для тех же, кто хоть немного следит за происходящим в ней, очевидно, что это не совсем так. Да, у нас вместо кошерного Фейсбука смогли родить только б-гомерский Вконтактик, а вместо Твиттера микроблоги, прости г-споди, Мейла, но зато вся мировая общественность, затаив дыхание, с нетерпением ждала российской премьеры самолета Су-30СМ на российском же авиасалона МАКС-2013.



Хотя, если по-честному, то общественность ждала скорее традиционных выступлений пилотажных групп: "Стрижей", "Русских Витязей". Примечательно, что на МАКС-2013 среди летных программ ожидается групповой пролет трех российских истребителей пятого поколения ПАК ФА. В этом году должно начаться мелкосерийное производство упомянутых самолетов, так что любопытно будет взглянуть как эти штуки, по некоторым данным превосходящие свои импортные аналоги, проявят себя в воздухе.




Однако авиасалон это только для ширнармасс способ выбраться на природу и загрузить в Инстаграмм фотоматериал более интересного содержания, чем собственный бизнес-ланч или туалетный лук, для аваиастроителей же это отличный способ наладить международное сотрудничество, подыскать новых заказчиков и вырубить вкусный тендер. На этой ниве у отечественного производителя уже имеются кое-какие успехи. Так, Объединенная двигателестроительная корпорация (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящего в Госкорпорацию Ростех) и французская компания Turbomeca на МАКС-2013 должны заключить соглашение об организации технического обслуживания, текущего и капитального ремонта вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G в России. Работы будут производиться на территории ОДК – на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).



Arrius 2G1

И не спешите со своим "фи", пожалуйста! Техобслуживание французских моторов, может и не столь почетно как продажа российских вертолетов в просвещенную Европу, хотя это спорно, но тоже годный бизнес. А главное, этот контракт какбе намекает, что наши производственные линии и специалисты достигли определенных стандартов и с иностранными двигателями справиться в состоянии, после обучения, конечно, которое по контракту предусмотрено.



Ardiden 3G

К тому же, эти двигатели стоят на наших машинах. Turbomeca Arrius 2G1 - на новом легком вертолете Ка-226Т.



Ardiden 3G - на среднем многоцелевом вертолете Ка-62.



До 2020 года на российский рынок планируется поставка около 190 двигателей Arrius 2G1 и порядка 300 двигателей Ardiden 3G. Как сказал по этому поводу генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов: "Расширение партнерства с группой Safran (промышленный конгломерат, в который входит и Turbomeca, - прим. мое) позволит нам получить доступ к современным технологиям капитального ремонта двигателей и обеспечить нашим партнерам высокий уровень сервисного и послепродажного обслуживания техники".

В общем, салон открылся для российских вертолетостроителей удачно. Очевидно же, что сотрудничество с французским производителем двигателей куда более перспективно, чем с престарелым французским актером, скрывающимся от налогов посредством получения российского гражданства.
Tags: Россия, авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal