Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

Инвалиды Москвы получат от МТС смартфоны с доступом к системе "Забота"

До конца 2013 года более 2 тыс. пен­си­о­не­ров и ин­ва­ли­дов Моск­вы по­лу­чат смарт­фо­ны с пред­уста­нов­лен­ны­ми SIM-кар­та­ми МТС для до­сту­па к услу­гам цен­тра «Си­сте­мы За­бо­та», ко­то­рый ока­зы­ва­ет круг­ло­су­точ­ную со­ци­аль­но-ме­ди­цин­скую помощь.



Про­ект ре­а­ли­зу­ет­ся по за­ка­зу Де­пар­та­мен­та со­ци­аль­ной за­щи­ты го­ро­да Моск­вы в со­труд­ни­че­стве с со­зда­те­лем «Си­сте­мы За­бо­та» ком­па­ни­ей «Леге». МТС обес­пе­чит до­ступ к дис­пет­чер­ско­му цен­тру си­сте­мы, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно вы­звать ско­рую по­мощь и спе­ци­а­ли­стов экс­трен­ных служб, опо­ве­стить род­ствен­ни­ков, про­кон­суль­ти­ро­вать­ся о при­е­ме на­зна­чен­ных ле­карств, уточ­нить ин­фор­ма­цию о ра­бо­те ле­чеб­ных учре­жде­ний, по­лу­чить ин­фор­ма­цию по предо­став­ле­нию со­ци­аль­ных льгот, ре­шить про­бле­мы с ком­му­наль­ны­ми и со­ци­аль­ны­ми служ­ба­ми, ор­га­ни­зо­вать уход и по­мощь по дому, по­лу­чить пси­хо­ло­ги­че­скую поддержку.


МТС также ор­га­ни­зо­ва­ла фе­де­раль­ный номер в фор­ма­те 8-800, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно свя­зать­ся с цен­тром об­ра­бот­ки вы­зо­вов «Си­сте­мы За­бо­та» из любой точки Рос­сии и оста­вить за­прос на необ­хо­ди­мую по­мощь. Кроме того, в рам­ках про­ек­та с по­мо­щью сер­ви­са «МТС Ком­му­ни­ка­тор» преду­смот­ре­но ин­фор­ми­ро­ва­ние поль­зо­ва­те­лей услу­ги по SMS о дей­стви­ях, пред­при­ня­тых в ре­зуль­та­те об­ра­ще­ния в центр. Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ное про­грамм­ное обес­пе­че­ние «Си­сте­мы За­бо­та» кон­тро­ли­ру­ет и пе­ре­да­ет ин­фор­ма­цию о ме­сто­по­ло­же­нии под­опеч­но­го лица в центр об­ра­бот­ки вы­зо­вов по ка­на­лам со­то­вой связи МТС.

Первые 2 тыс. устройств для бюджетников уже закупило столичное правительство. После Москвы компания намеревается вывести систему на федеральный уровень, потратив на реализацию проекта не менее 250 млн рублей собственных и заемных средств.

Группа "Леге" уже несколько лет продвигает систему организации круглосуточной помощи для пожилых и инвалидов "Забота". До последнего времени действие системы ограничивалось Петербургом, Гатчиной и Петрозаводском. На прошлой неделе компания начала экспансию в Москву. Поводом стал выигранный тендер московского правительства по дистанционному патронажу 2 тыс. пенсионеров и инвалидов на общую сумму около 13 млн рублей.

По словам заместителя гендиректора ООО "Леге" Дениса Васильева, в Москве компания впервые для контроля за самочувствием наблюдаемых будет использовать не специализированные устройства, а смартфоны на базе операционной системы Android.

Поставщиком телефонов и sim-карт, подключенных к специальным телекоммуникационным сервисам, стал северо-западный филиал МТС. Специальное программное обеспечение позволяет не только связываться с коллцентром компании и принимать информационные sms, но и определять местоположение наблюдаемого, фиксировать падение и при необходимости автоматически включать режим громкой связи.

В дальнейшем компания рассчитывает продвигать свою услугу среди частных клиентов. По оценке компании, в Москве находится около 2 млн потенциальных потребителей услуги. "Мы ведем переговоры с МТС об использовании их салонов связи для коммерческого подключения к системе", - рассказал "ДП" Денис Васильев.

В МТС информацию подтвердили, но пока детали переговоров не комментируют. Стоимость услуги в Москве в компании еще не прорабатывали, в Петербурге она составляет до 700 рублей в месяц.

"Перед тем как запустить продукт в Москве, мы перевели все наши телефоны на код 8-800, бесплатный для звонящего, а также запустили информационную систему, которая способна выдерживать большие нагрузки. Поэтому теперь мы готовы выйти на федеральный уровень", - рассказал Денис Васильев.
Сейчас компания ведет переговоры с властями девяти регионов. Наличие госконтракта - обязательное условия для входа. Это позволяет с самого начала сделать рентабельной работу нескольких местных консультантов, необходимых для решения круга сугубо локальных проблем пенсионеров. Остальные сотрудники будут работать удаленно из колл-центра в Петербурге. Сейчас он насчитывает около 15 человек, которые обслуживают около 8 тыс. абонентов.

"Пенсионеры и инвалиды со временем действительно становятся более продвинутыми. Поэтому мы тоже со следующего года планируем использовать смартфоны", - рассказал директор по развитию основного конкурента группы "Леге" московской компании "Кнопка жизни" Михаил Егоркин. Компания также планирует развиваться в городах-миллионниках.

По словам Михаила Егоркина, несмотря на то что пока потенциальный потребитель к услуге все еще относится настороженно, количество подключений растет. В первом полугодии этого года компания продала на 25% больше, чем в прошлом. По словам Дениса Васильева, количество абонентов группы "Леге" растет в год минимум на 30-40%.

via
Tags: #disabled, #Москва, #гаджеты, android, МТС
Subscribe
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →