Кто виноват и что с этим делать?

17 ноября произошло крушение самолета в Казани. 50 человек, которые были на борту – все погибли.

СК расследует 2 версии.

Первая – неисправность самолета.

Вторая – неосмотрительное поведение пилота, которое и привело к крушению.

Были версии с терактом, и с диверсией версия тоже была, но две основные перечислены выше.Конечно, прежде чем будут объявлены официальные выводы, говорить не стоит...

Но все же  я больше склоняюсь к тому, что это была техническая неполадка самолета. Самолет отлетал 23 года, прежде чем его выкупила авиакомпания Татарстан. Что бы ни говорили, срок службы даже самолетов имеет свойство заканчиваться. От этого самолета даже Уганда отказалась. (Как тут не вспомнить о том, что профессор Кричевский говорит о запрете экплуатации таких древних аппаратов в России - мы же все-таки не Африка)


Однако, кроме авиакомпаний в такой длительной эксплуатации виноваты и наши законы. Недавно Дума начала очередную компанию по снижению стоимости билетов на авиарейсы. Для того, чтобы снизить цены, надо где-то сэкономить. Вот и экономят на новых самолетах и безопасности граждан.

Авиабизнес прибылен всего на 2-3%, согласно статистике. На чем еще можно экономить? Вводят лоу-костеры, хорошо. Ты сам выбираешь за какие услуги тебе платить. Ну за сим и заканчиваются статьи экономии. Далее, либо снижать численность персонала, а тут опять же не разгуляешься. Законодательство оно никуда не девается. Если снижать численность работников, значит надо понижать и число рейсов. И тогда снова приходим к тому, от чего уходили…

Запрет принимать на работу иностранных летчиков при колоссальной нехватке оных в стране тоже приводит к снижению безопасности. Приходится ставить на вылеты людей с маленьким числом летных часов.Именно такая политика и приводит к уменьшению безопасности нашей авиации.

Кто виноват? В какой-то мере все. И правительство, и авиакомпания. Остается не закрытым другой вопрос. Что с этим делать?
Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Здесь проблема шире... Почему за всё время нашего "процветания" мы перестали строить свои самолёты? Почему опять пустили деньги на разработку Суперджета, когда у Туполева уже была готовая модель! Да она была немного морально устаревшая, но ее можно было модернизировать за меньшие деньги! У нас привыкли получать деньги, при этом ничего не вкладывая.....
странное дело в эмиратах в европе подобное из ряда вон а у нас виноваты пассажиры мало платят. ярославль, казань следующий какой?
Вчера, по ящику видел - списанные самолеты в американских пустынях покупают наши авиакомпании за 500 к долларов, а в России продают уже за 10 мильёнов, при стоимости нового от 40 до 60 мильёнов.
По моему всё предельно понятно.
Получается, из всего вышесказанного, что существует государственная политика о том, как загубить авиацию в России как отрасль. Самолетостроение уже загублено, теперь вот за воздух взялись. Вот основная причина, все остальное вторично.
Уганда, Румыния, Бразилия, Болгария. Всего 8 разных стран. Почему такие важные вещи не урегулированы в законах? А потому что важнее следить 20000 дружинников в Москве как вдруг кто-то закурит в неположенном месте. Скажите мне после этого, что во власти у нас не больны шизофренией?