

Разработчики утверждают, что этот поистине уникальный электромобиль, построили, взяв за образец ле-мановский гоночный болид ZEOD RC. Он будет обладать совершенно потрясающей управляемостью даже на больших скоростях. Разработчики также считают, что эта модель станет эталонной, на которую в скором времени начнут равняться и остальные производители спорткаров по всему миру. Объяснение такому дерзкому заявлению существует и оно довольно логично. В этой модели революционными идеями можно назвать конструкцию: переднее шасси имеет ширину 1 м, в то время как заднее 1,8 м. также нестандартная развесовка осей 30/70. Аккумуляторы разместились по всей поверхности днища, и питают они два электромотора, которые в свою очередь расположились в задних колесах спорткара.



В этом авто используется непопулярное расположение сидений: водительское кресло по центру, пассажирские соответственно справа и слева.


Разработчиками также было раскрыто несколько характеристик этого автомобиля: разгон с нуля до сотни будет около 6,5 секунд, а вот максимальную скорость ограничит лимитатор на 150 км/ч. Blade имеет вполне приемлемый ценник, около $50 тысяч, что все-таки должно повлиять на его продажу. Конечно до массового выпуска этого электромобиля еще уйма времени, и множество данных, а также заявленных характеристик возможно изменится. Но как бы то ни было, Nissan все равно останется первопроходцем среди подобных электромобилей.
Для тех же, кто желает, еще больше самых свежих новостей и интересных обзоров, из мира авто, рекомендую сайт об автомобилях avtowithyou.ru.
Journal information