КурьерСервисЭкспресс Пенза - непросто, небыстро, неудобно!

«Почта Росси» как много в этом слове, сейчас каждый вспомнит и о задержках доставки, и о хамоватых работниках этой самой почты, и еще много чего вспомнит. Но сейчас не об этом.

Перед новым годом, доставляли мне «пакет» из Москвы и так как отправитель не питает теплых чувств к вышеупомянутой компании (для справки, из Москвы, конкретно до моего почтового отделения посылка идет 4 дня), решено было воспользоваться услугами компании «КурьерСервисЭкспресс», ниже скрин отслеживания отправления.




Претензий к компании в целом я не имею, ибо как видно из скрина до Пензы посылка добралась за 4 дня. А вот дальше все куда печальнее. Опять же если посмотреть на скрин, то видно, что на складе «КурьерСервисЭкспресс», в Пензе, посылка провалялась 9 дней. Но дальше еще хуже…

24 декабря, раздается телефонный звонок и очень милый женский голос сообщает мне о том, что наконец то посылочку мне готовы доставить, но… Доставлять конкретно по адресу, указанному в накладной они не могут, потому как это 100 км от Пензы. В принципе ожидаемо, встреча с курьерами в Пензе не в первой и проблем с этим не было никогда. А в этот раз в Пензе в больнице лежала мама и получить посылку она была не против, в связи с чем я и пояснил девушке, что посылку можно передать, там то там то, строго в часы посещения, с 16:00 до 19:00, предварительно позвонив. На что миловидный голос на другом конце провода, радостно подтвердил доставку по конкретному адресу и поздравил с наступающим новым годом!

На следующий день, в 10 утра курьер-хамло, позвонил на телефон мамы и в приказном тоне, сообщил о том, что его величество прибыло и ожидает у дверей и в течении трех минут к нему нужно срочно спустится и забрать посылку, потому как он не намерен кататься в пустую. Его не волновало, что человек лежит под капельницей и что из больницы человека просто не выпустят, хамство и наглость были просто безграничны.

На следующий день с горем пополам посылка конечно была доставлена, но сами понимаете, осадочек остался, и радость от подарка была естественно омрачена. Кстати, это не первый случай, когда курьеры себя так по-хамски ведут.

Вот и призадумаешься, пожалуй, в следующий раз, воспользоваться ли услугами данной компании или все же старая добрая почта? Ведь если нет разницы, зачем платить больше?!
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Ха, у меня не то что куда-то, а по Мск где-то курьер блудит еще. Хотя клятвенно обещали все принести еще до Нового года. В общем почту ругают, а все эти курьерские доставки процентов на 50 работают еще хуже.
За такое конечно увольнять сразу, этот человек так и будет срываться на клиентов, портя имидж компании, если там еще есть, что портить.
Хорошая "реклама".

Я как раз хочу порекомендовать свой автосервис - они три раза мне капот чинили. Не быстро, плохо и ездить к ним далеко:)
Это у нас в России менталитет такой. "Я король, а вы все уг." - наверно у курьера вот такой взгляд на жизнь.
Я тут с Самуи отправила 2 посылки в Омск и 1 в область, air mail, обещали 2 недели, посмотрим на нашу почту России. Отправила 3го января, сегодня они покинули сортировочный центр в Москве))
Да у нас же все любят себя поставить превыше всего и показать кто я, а вот турнуть за такое отношение к работе одного другого и может быть одумаются.
А по поводу твоих посылок, накидывай пару дней скитания их по вокзалам плюс время в пути поезда Москва-Омск и плюс пару дней на то сё. Как то вот так, но за 2013 почта меня ни разу не разочаровала.