Как же хочется в отпуск

Только закончились новогодние праздники, а я уже планирую весенний отпуск. Собираюсь махнуть куда-нибудь в Европу «дикарем». Буду спать до обеда, много есть в кафешках, гулять на свежем воздухе, доставать европейцев, знают ли они Навального и страну Украину, а также фоткаться в инстаграм с губками «пю» (шутка) на фоне исторических развалин. Думаю, вот, где это лучше всего делать: Париж, Лондон, Берлин, Стокгольм, Рим, Мадрид?



Присматривал «эконом» туда-обратно на сайтах-агрегаторах, решил провести сравнение. С фокусом, по старой памяти, на европейских компаниях – у них часто скидки. Интересная вещь – иногда российского «Аэрофлота» попадаются билеты дешевле, чем у зарубежных, ну или по крайней мере на уровне. Это немного удивило, привык просто к постоянным разговорам о том, что у нас на полеты грабительские цены. Вот к примеру прямые перелеты в Стокгольм.




В случае с Берлином и Парижем цены на уровне европейских компаний.




А вот какая ситуация по поводу Рима.



Иногда «Трансаэро» оказывается на 3,5 - 4 тысячи рублей дешевле. У них, правда довольно дряхлый самолетный парк, это уже многие отмечали. За счет этого наверно выезжают. Тот же «Коммерсантъ» пишет, что возраст парка «Аэрофлота» в среднем составляет всего 4,7 года, а «Трансаэро» — в среднем 16,2 года, причем более трети самолетов состарились почти до 20 лет. Впрочем, это, конечно, личное дело – экономить или нет на безопасности. Помню, на первом курсе мне лично было на это плевать.

Кстати, у тех же Air France и Lufthansa парку судов в среднем 10-12 лет. То есть их самолеты так же старее раза в два-три «аэрофлотовских». Сейчас многие стали на это обращать внимание – после Казани. Но ради справедливости стоит сказать, что безопасность полетов не столько зависит от возраста самолетов, сколько от качества их обслуживания. Кажется, в Европе с этим все обстоит весьма неплохо. Это я к тому, за что мы все-таки платим перевозчику в каждом конкретном случае.

Вот есть интересное исследование Bain & Company Russia, которое показало, что цены Аэрофлота в эконом-классе по сравнению с конкурентами находятся на уровне или ниже в 70% случаев российских и европейских направлений. Удачный экспонат в коллекцию какому-нибудь разрушителю мифов.



Думаю на этой неделе точно определиться с пунктом назначения. Склоняюсь больше к Парижу и Риму. Тем более, как раз в новогодние праздники, смотрел Феллини и заслушивался бессмертными творениями красавицы Джейн Биркин и чудовища Сержа Гинсбурга. А, может, сразу и туда, и туда? Или получился галопом по европам?
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Везет вам! Я б тоже с удовольствием весну начала с поездки куда-нибудь! А так на вашем месте выбрала б Стокгольм. Я там никогда не была и никогда не думала даже, а вы написали, и я загорелась желанием почему-то)
Еще бы у Аэрофлота были старинные самолеты или заоблачные билеты. Все-таки основная авиакомпания страны, другая ситуация была бы чем-то ненормальным, я считаю.
После казани действительно не совсем приятно садится в самолет, возвраст которого "зашкаливает", но сие не значит что надо лишать себя заслуженного отдыха..
Отпуск это просто здорово! Мне кажется, что лучше летать новенькими самолетиками. Аэрофлот тогда будет лучше всего! А проехаться - ну лучше конечно, галопом по Европам.