Пусть летчики не жалуются

Денис Мантуров: Летчики, критикующие авиапром, должны работать, а не спонсировать рынки.



Не знаю, камень ли это в огород Летвинова, но, по сути, действительно, где оно качественное российское с крыльями? Да собственно вот оно, пусть и с лопастями, а не крыльями! Холдинг «Вертолеты России» по темпу роста поставок в прошлом году опередил таких мировых лидеров как Eurocopter и Sikorsky, сообщил в ходе доклада в Госдуме глава Минпромторга. В вертолетостроении, рост составил около 4%. В 2013 году было выпущено более 300 вертолетов. Также сейчас в стадии финальной разработки и испытаний находятся новые машины Ми-38 и Ка-62.




Но стоит оговорится, многие просто не видят реальных движений у нас. Это напоминает элитный итальянский автопром. У всех на слуху такие марки как Ferrari, Lamborghini, De Tomaso… классные итальянские спорт бренды известные на весь мир, но сами итальянцы, в своей массе, на них не ездят – это экспортный национальный продукт, направленный вовне, это имидж и рабочие места. Похожая ситуация и у нас в России с военной техникой, в частности с вертолетами - это наш «фирменный» продукт для иностранцев.

Вот пример. Спрашивается в задачке: зачем покупать импортные вертолеты, когда свои есть? Так нет, цитирую: «в 2014 году в Приморье впервые будет создана воздушная скорая помощь. Для этого краевая администрация купит специализированный американский вертолет Bell 407 GX. Он позволит забирать тяжелобольных из удаленных районов края и доставлять медперсонал к месту ЧП».

Стоимость лизинга, т.е. аренды и выкупа, по хитрым схемам через левые фирмы вертолета Bell 407 GX, составляет 9.5 млн. долларов (304000000 млн. рублей посчитал по 32 за енота)

В тоже время, медицинский Ка-226 обошелся МЧС России в 236,2 млн рублей, первый и второй встал чуть дороже в 249 млн рублей. Грубо округляя МЧС не покупая Белл экономит 50 лямов бюджетных и еще поддерживает отечественного производителя.

Если уж оборонке запретили покупать импортную продукцию, аналогичную выпускаемой в России, так давайте пойдем дальше и «пересадим чиновников на волги»… Сравнение грубоватое, наш автопром, естественно, не котируется, так как авиация. Даже америкосы для своих военных закупили Ми-17, так как это единственный вертолет в мире способный сносно молотить афганское марево.



Среди лидеров экспорта Ми-171А2. Его можно назвать внуком старичка и легенды Ми-8-го. У геликоптера нового поколения усовершенствованная силовая установка и трансмиссия, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Главное. Конструкторам удалось уменьшить стоимость и упростить обслуживание машины. А так в нем есть все гены надежности, приобретенные от предшественников прошедших горячие точки как Афган и суровые Российские климатические условия.

На подходе такие машины как Ка- 60 для военных



и его гражданская версия Ка-62



Ка-226Т c медицинским модулем для МЧС



Ка-226 для военных.



Ми-38 - средний тяжеловес.



МИ-38



promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Вертолетостроение в России одна из самых развитых отраслей, имеется потенциал для развития экспорта, но на внутреннем рынке должен быть приоритет
Странное какое то мнение, одна и таже машина у тех же америкосов пользуется популярностью, а нашим не нравится. Может стоит выкинуть уже из головы мысль "Все Российское говно" и начинать трезво оценивать ситуацию.
Могут наши делать хорошую и лучшую военную технику, тут спора даже нет. Надо теперь только этой техникой не только других оснащать, но себя.