Китайцы снова впереди

Китайский автопром… Всего несколько лет назад это словосочетание было едва ли не ругательным. Но прошло время, технологии совершенствовались, мастерство оттачивалось и вот уже в Сети появляется новость о том, что китайские умельцы собрали то ли «Ламборджини» (кстати, вы знаете, что правильно говорить «Ламборгини»?), то ли «Феррари», да так, что отличить от настоящего его смогли только инженеры, прилетевшие из Италии, да еще и используя спектральный анализ металла. А если нет разницы, то зачем платить больше?


Люди при покупке все чаще начали отдавать предпочтение именно «китайцам»: по всему миру, несмотря на явную рецессию рынка, наблюдается стойкий рост их продаж. Российский рынок не стал исключением: на фоне общего падения, которое не смогло затормозить даже введение во второй половине прошлого года льготного кредитования (-5,5%), китайские автомарки показали устойчивый и весьма внушительный рост: Great Wall - рост продаж на 39%, Geely - + 55%.

Лидерами роста, как, впрочем, и во всех остальных марках, стали кроссоверы и внедорожники, что вполне объяснимо, учитывая состояние российских дорог и местами их полное отсутствие даже в городской черте. Наибольшие объемы продаж по итогам прошлого года пришлись на Great Wall H3 и новый Geely Emgrand X7.

emgrand_x7


Более того, «китайцы» на российском рынке уже даже потеснили традиционно пользующийся спросом российский автопром. В последнем, впрочем, нет ничего удивительного, так как при достаточно неплохом общем качестве китайские автомобили просты в эксплуатации, удобны и дешевы (включая ремонты и стоимость запчастей). При этом они уже ничуть не уступают давно известным и раскрученным брендам в части комфорта, внешнего и внутреннего дизайна, что вполне объяснимо, ведь над созданием последних версий работают как лучшие итальянские ателье, так и специалисты поглощенного Volvo, а в самом скором будущем к их компании, по всей видимости, присоединятся французские специалисты с выкупленного недавно китайцами «Пежо». Так что не удивлюсь, что в самом скором будущем китайские автомобили потеснят на российском рынке не только автомобили российские и корейские, но и «французов» с «американцами». Как думаете?
Метки: , ,
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
А почему нет. Цена имеет значение.
Заводские китайские вещи нормальные. Просто у нас привыкли ругать все китайское, которое совсем не китайское, а сшито где-нидь в подмосковном подвале нелегалами.
Наш народ хлебом не корми, дай поругать, да поорать не разобравшись. А вот по форумам пробежишься посмотришь, отзывы о "китайцах" очень даже хорошие. Жалко конечно, что наш автопром не дотягивает до их уровня.
Как только они обзаведутся народной любовью и уверенностью этого же народа в качестве и безопасности, то все, порвут всех производителей. Китайцы неудачно стартовали, завалив нас дешевыми, ненадежными и совершенно не безопасными автомобилями, испортив свою репутацию. Теперь вот исправляют.

У них уже есть Qoros 3 Hatch- который признан еврокомиссией Euro NCAP самым безопасным автомобилем гольф-класса.
Я помню этот период кгогда они ворвались на Российский рынок, знакомый у меня пикап прикупил, нагрузил его примерно на половину от заявленной грузоподъемности и ресоры выгнулись в обратную сторону))) В ту пору ему местные "Кулибины" от УАЗа ресоры прикручивали.
С той поры прошло лет 9-10 и китайцы на подъеме, а вот нашему автопрому все нипочем, как колсячили так и косячат.
я раньше недолюбливал "китайцев" просто остались впечатления о первых их авто. Но просшло время. многие мои знакомые завели китайских коней. Сначала я думал что они намучаются с ними. типа фу... бяка. Но смотрю - люди просто ездят и наслаждаются. а я как валялся под своим старым тазиком так и валяюсь. короче мой следующий авто будет Б/У китаец. я для себя решил. Даже с моделью определился. Осталось денег заработать.