213 тыс. рублей в обмен на книжные закладки

80-летняя жительница Сердобска Пензенской области лишилась 213 тыс. рублей, доверившись женщине, пришедшей в дом под видом работницы газовой службы и сообщившей о проведении в стране денежной реформы.

«После осмотра газового счетчика незнакомка сказала, что пенсионерке положена компенсация и передала ей две денежные закладки, внешне похожие на 500-рублевые купюры. Убедившись в том, что потерпевшая не увидела разницы с подлинными деньгами, женщина рассказала ей о необходимости обмена денег на «новые». В подтверждение своих слов злоумышленница набрала неизвестный номер и предложила женщине побеседовать со «специалистом». После разговора хозяйка дома отдала все свои сбережения, получив взамен книжные закладки»

Penza News

Подобные новости, где фигурируют пенсионеры и круглые суммы денег, появляются с завидной регулярностью. А говорят живем плохо!
Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
У людей нет ни совести, ни жалости. Хотя, их людьми нельзя назвать.
Мне вот только непонятно почему так ведутся пенсионеры, целыми днями телек смотрят как правило и не знают, что в стране происходит.
Не так давно у нас писали, что одно пенсионера так выставили на 900 с чем-то тысяч и вторую что-то около 400 т.р.
Понятно, что старые люди, но ведь не в каменном веке живем и у некоторых есть дети, ну можно же позвонить.
Про этих нелюдей вообще разговор вести нечего, а вот по поводу детей... некоторые о своих накоплениях ни детям ни внукам не говорят, копят и копят молчком и счастье если после смерти эти сбережения находятся. А то был у нас случай, откопали в подполе баночку с советскими деньгами, по тем временам деньги были не шуточные, вот детишки вспомнили потом родителей "добрым словом".
Казалось бы, как можно в наше время верить таким жуликам? А вот верят. Почему? Увы, мозг не развивают совсем. А надо развивать. Вот вижу я на лавочках сидят бабки целый день сплетничают про соседей...а почитать лучше, нет? Погулять, чтоб кровь разогнать? Нет, мы сядем, будем сидеть и просто убивать время. Вот когда мозг совсем не развит, просто лапшу навешать, увы...
Стар да мал - оба глупы! Но если в первом случае родители должны вразумить дитё, то здесь наооборот, неужели так сложно купить телефон родителям и показать кнопку на которую нужно жать при каждом подозрительном случае. А почитать погулять, согласен лучше, да вот здоровье большинству не позволяет.
Добрый день! подлость и наглость мошенников поражает! скорее всего по наводке шли. знали, что бабка что-то реализовала и не успела слить деньги (в банк, детям....)
У наших соседей бабушка 80 лет,пошла в банк,втихоря сняла все накопления свои,примпрно 500 т и пошла с ними в магазин,там её обокрали,пришла домой без денег,видать от банка вели её воры.
Дети,нормальные вполне люди потом у неё спрашивали-зачем так сделала,почему ничего не сказала,дети с ней живут.Она ничего вразумительного не могла ответить только твердила,что вот вам только деньги тратить.В общем,заявление написали в полицию,но никого не нашли.Трудно со стариками,они детям саоим не доверяют,а мошенникам пож-ста всё готовы отдать.не даром же говорят,старый,что малый.
Вот потому так и случается, что детей слушать не хотят, все подвох ищут, как будто дети зла желают, а потом ахают охают. И ведь не единичные случаи, информация льется нескончаемым потоком, ладно если просто ограбят, ведь и убить могут запросто.
Мне вот тоже всегда интересно - откуда у пенсионеров и беработных такие еньги ( типа у безработной соквички украли млн рублей)
Я ваще в кредит живу:-)