Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

Монополист на марше

Я люблю свою страну, правда, но некоторые моменты просто выбешивают. Особенно чиновники и коммерсанты, которые отчего-то решили, что они – элита, им плевать на всех с высокой колокольни. Причем правило, что «клиент всегда неправ» распространяется на все слои населения: от младшего обсуживающего персонала до ТОП-менеджеров, принимающих стратегические решения. Примером тому стала бесстыдная ситуация в Бутово, где начальники Ростелекома решили, пользуясь неграмотностью правовой населения, что вообще могут творить, что хотят. Отличный пост у Ирены по этому поводу вышел. Там, кстати, еще и начало есть - внизу можно по ссылочкам перейти.

И ведь правильно пишет: пока не поднимем правовую грамотность населения, так и будут нас дурить на каждом шагу. Это же надо - Ростелеком без разрешения жильцов устанавливает свои домофоны, ломая при этом их собственное имущество. Дверь в подъезд – это ведь, по закону, на все сто процентов - собственность жильцов. И ни курочить ее, ни каким-то другим способом влиять на ее внешний вид Ростелеком не вправе. Но монополист, поддерживаемый государством, плевать хотел на права граждан: и на потребительские, и на конституционные, и на все прочие - оптом. В соответствии с законодательством, на трансляцию своего персонального изображения (там ведь речь идет не только о домофоне, но и о системе видеонаблюдения в подъезде) каждый гражданин должен дать свое персональное разрешение.
Письменное. С персональной подписью.


Думаете, хоть одно такое есть у Ростелекома? Что-то сильно сомневаюсь в этом.
А пока даже организованная в Общественной Палате встреча инициативных граждан и представителей Ростелекома закончилась, в общем-то, ничем, потому что сразу после Нового года монополист, который вроде как осознал и исправился, начал делать угадайте что? Правильно! Самовольно устанавливать домофоны, но уже в другом районе столицы – в Северном Бутово. Естественно, разрешения у жильцов на эти действия никто не спрашивал.

Вернемся к уже вышеупомянутой системе видеонаблюдения за подъездом. А что делать, если часть квартир сдается? Кто будет защищать частную жизнь оставшихся жильцов? И кто будет иметь доступ к видеозаписям с камер? Каким образом это все будет контролироваться? Я уж молчу о том, почему именно Ростелеком это делает, как будто у нас во всей столице больше нет ни одной организации, эти самые домофоны устанавливающей. Куда смотрит ФАС, в конце концов?

Ответов на эти вопросы граждане не получили. Потому что представитель Ростелекома защищал родную организацию, а Общественная Палата не принимает решения, хотя и обещает держать вопрос на контроле. Да, они нашли ряд нарушений, но толку-то для жильцов от этого? Тем не менее, радует, что Ирена и сотоварищи настроены на долгую борьбу, до победы. Они добились того, чтобы вопросами домофонов занялись главы управ: специальные встречи прошли в Северном и Южном Бутово, в Алтуфьево и Ясенево. В Северном Бутово глава района Пугачев С.О. прямо сказал о том, что Ростелекому работать в доме по Старокачаловской 1/1 запрещено. Отличная новость, казалось бы, но… Да-да, вы правы: Ростелеком плевал с высокой колокольни на этот запрет, как и на мнение Общественной Палаты, и на нарушения законодательства РФ. Несмотря на прямой запрет, домофоны Ростелекома все так же продолжают висеть на дверях подъездов этого самого дома. Борьба продолжается, но надежда на победу все равно остается.
Tags: #общество, ростелеком
Subscribe
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments