"Приковали" )))



Сижу и угораю над собой аж до слез.

Вчера вечером преодолевая порог, кувыркнулся кверх ногами потеряв равновесие, и как в том фильме "Хрясь! И пополам. Что спина? Нет грабли)))" Только в моем случае были не грабли,а спинка коляски.

И вот сегодня с утрища коляску мою отправили на кап. ремонт. А мне оставаться в постели совсем уж не в кайф,во-первых это для меня мученье, а во-вторых дела остались кое какие недоделанные.

Решено было садиться в "электричку" про которую я зазиму совсем забыл и акумулятор "приказал долго жить". Вот и сижу сейчас в ней прикованный)))

Мораль: следить нужно за своими транспортными средствами!

P.S Ни у кого опыта нет по восстановлению работоспособности акумуляторов для колясок с электроприводом? А то как то накладно 10000 за пару отдавать.
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Тогда скорее всего внутренний обрыв. И раз герметичные, то такие обычно ремонту не подлежат. Хотя конечно может быть их можно разобрать и проверить. Но это нужен умелец, который влюблен в свое дело и ему не нужно ничего, лишь бы только покопаться в таких вещах, а их мало у нас. Я с их внутренней конструкцией не знаком. Но вполне возможно она еще такая, что аккумуляторы после разборки восстановлению просто не подлежат. Да не очень приятно, когда такая ситуация происходит.
Знакомая ситуация отчасти ;) В прошлое воскресенье я тоже баланс не удержал на одном бугорке и "лапы кверху", но коляска цела :D
У меня на всякий пожарный случай теперь всегда стоит одна на ходу :)

Edited at 2011-06-17 07:13 (UTC)
Или внутренний обрыв, или они сильно сели за зиму. Вообще щелочные аккумуляторы не любят, когда долго в разряженном состоянии. К сожалению, менять всё равно прийдется. Если есть поблизости умелец с вольтметром, могу рассказать способ временного восстановления работоспособности - надо кратковременно подать через ограничительный резистор напряжение примерно в 1,5 - 1,6 раз больше обычного зарядного, пробивает пленку окисла, что ли. Иногда получается восстановить, но потом быстрее разряжаются.
А какая марка аккумуляторов, коляски? Если бы погуглить, я бы посмотрела тут в Англии, может, тут дешево можно достать с теми же параметрами?