Бизнес идея: мини-отели

Путешествуя в другие города в целях туризма, либо рабочей поездки, регулярно каждый пользуется местами для ночлега – гостиницы, отели. Но в последнее время большую популярность приобретаю небольшие, так называемые мини-отели. Чаще всего они находятся в частном доме, в крыле какого-нибудь здания, чердачном помещении, либо занимают целый этаж высотки и т.д. Причем их количество с каждым годом растет.

Что такое мини-отели и их особенности?

Первые заведения подобного формата появились в Европе и США и постепенно популяризировались в других частях света. В основном открывают их в курортных городах, пригородах, где есть большой поток приезжих, хорошим примером являются мини-отели Питера .


Основным отличием мини-отеля от гостиницы является небольшое количество номеров, порядка от 20 до 40. Порою под ними можно увидеть переделанное здание, некогда служившее общежитием.

Первая и главная проблема всех начинающих бизнесменов отельного бизнеса это поиск подходящего здания для обустройства своей задумки. При наличии финансов здание можно построить, либо переделать под отель уже выкупленное здание.

Минусом мини-отеля является, конечно же, ограниченные возможности по сравнению с гостиницей. Например, клиентам гостиниц помимо стандартного ночлега предлагают широкий спектр дополнительных услуг. Это и наличие бассейна, ресторана, тренажерного зала и разных развлечений. А преимуществом отеля является лишь дружественная обстановка и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Какую аудиторию вы собираетесь принимать в стенах своего отеля?

Как говорилось выше, клиент мини-отеля получает в первую очередь индивидуальный подход персонала, дружескую обстановку и это будет работать на репутацию вашего заведения. Основные требования прибывших людей – хороший сервис и внимание. Гостиницы не могут похвастаться этим. Обслуживания там поставлено на поток и учитывая их размеры, не каждый клиент удосуживается на элементарное обслуживание.

Чтобы ваше заведение вышло на рентабельность, в первую очередь определите аудиторию, которая чаще всего будет пользоваться услугами ночлега. В курортных и туристических городках такими людьми будут отдыхающие. Если здание отеля расположено в центре города, вашими клиентами чаще будут служащие, приехавшие в командировку.

От аудитории зависит дизайн, интерьер и обустройство номеров отеля. Еще одним преимуществом, которым может похвастаться мини-отель – на него уйдет меньше затрат, чем на организацию функционирования гостиницы. Соответственно окупаемость отеля будет происходит гораздо быстрее.

Для этой записи комментарии отключены.