Российские самолеты облетают Украину стороной


Как следует из данных сервиса Flightradar24, позволяющего наблюдать за положением самолетов, находящихся в воздухе два рейса компании - SU 2441 Анталья - Москва и SU 2137 Стамбул - Москва - совершают полет по увеличенному маршруту, облетая территорию Украины. Рейс SU 1821 Симферополь - Москва вылетел с 20-минутной задержкой в 14.32 мск и также совершается в облет воздушного пространства Украины, - сообщает ИТАР ТАСС.


Вообще на Украинских границах творится беззаконие. Российских пилотов Аэрофлота на рейсах в Харьков и Донецк просто не выпустили из самолета.

9 марта пересечь границу не смог второй пилот рейса SU1810 Москва — Харьков по фамилии Разумовский. А 12 марта с аналогичной проблемой столкнулся КВС рейса SU1814 Москва — Донецк Дулов.

Причем спать им приходилось в самолете. Этот беспредел приводит к тому, что пилоты просто не могут нормально отдохнуть. Мало того, к пилоту второго самолета был еще приставлен «человек с ружьём». Это на прямую влияет на безопасность полетов, так как не то что нормально отдохнуть от перелета нельзя, так еще пилотов погружают во враждебный стресс.

По всем международным нормам, экипаж самолета имеет право проходить на территорию аэропорта приземления, имея при себе документы члена экипажа. Страдают от «пограничников-салоедов» и простые граждане РФ не имеющие обратного билета на момент пересечения границы. Им просто дают от ворот поворот.
Рейс SU1820 Москва – Симферополь.

1

Рейс SU1142 Москва – Анапа.
Но реальные причины изменения маршрута и полеты по длинной траектории связанны с прямой угрозой терактов, а безопасность в авиации превыше всего. Обычно самолеты совершают полет по прямой, никуда не сворачивая. Сейчас, не смотря на большой расход топлива, российские борта облетают стороной. С чем это связано? Возможно с тем, что недавно были разграблены склады украинских военных частей, откуда были похищены ПЗРК «Игла»…

Объясним, почему среди обширного военного арсенала ПЗРК стоят особняком. Дело в том, что эти комплексы предназначены для поражения низколетящих воздушных целей. Целью может стать не только армейский вертолет и самолет, но и взлетающий либо садящийся гражданский лайнер.

В сущности можно стебаться над этой параноидальной мыслью, если, не одно «но»… Облет Украины это не простая блажь Аэрофлота.
Приложение Flightradar24 доступно практически на всех смартфонах и планшетах. Оно информирует о принадлежности рейса, его скорости и высоте. Лайнер начинает снижение по глиссаде в среднем за 50-40 километров до посадки и выходит на высоты 2000 – 3000 тысячи метров. «Игла» способна поражать цели на высоте 3500 метров и на расстоянии 6 километров. Получается, имя под рукой ворованный ПЗРК, даже при условии, что вы никогда не держали его в руках, то можно спокойно посмотреть обучающее видео от «сирийских братьев» повстанцев, которые с удовольствием вам покажут и расскажут, как держать, куда присоединять блок питания и как целиться.



зато особо упоротые пытаются доказывать, что все у них ой как хорошо и спокойно, а такие все унылые рабы ничего не понимаем в демократии.
ну и правильно, лучше не рисковать, а то хер знает, кому там придет в голову воспользоваться стыренным ПЗРК.
Никогда бы не подумал, что о фашизме будут говорить. Для них что воды попить, что самолет сбить. И надо же Запад поддерживает этих моральных гадов.