К отдыху надо готовиться заранее

C чего начинается хороший отдых? Можно перечислять много и долго, но чаще всего он начинается с полета. Да, собственно, ведь перелетом он и заканчивается, поэтому какие бы отличные условия не предоставила нам Турция, Италия или даже далекий Таиланд, все это могут перечеркнуть хамство стюардесс, грязь в самолете и прочие мелкие неприятности, которые (увы!) часто сопровождают привыкшего ко всему российского туриста.

К сожалению, уже попав на борт, нам действительно остается только смириться, но то совершенно не значит, что мы должны опустить руки и ничего не делать. Как можно повлиять на авиакомпании? Только через публичность.

Первой начала Айза Долматова, которая разместила в своем инстаграмме гневный пост по поводу состояния самолета Трансаэро, в котором летела ее подруга. Ее инициативу поддержал дугой популярный пользователь.

Понадобилось меньше недели, чтобы флешмоб набрал достаточную популярность. В итоге неравнодушные пользователи решили объединиться и создать сайт-антипремию для авиакомпаний: http://badflight.ru/, на котором всеобщим голосованием предлагают выбрать «Самый ужасный полет» и выбрать самую худшую авиакомпанию России.

Думаю, это отличная идея: только таким образом мы можем сдвинуть дело с мертвой точки и добиться адекватного сервиса. Чтобы любой отдых начинался и заканчивался одинаково хорошо.
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
О да! Блевотенька в первом посте просто жесть! Чего на вид не вынес? За такое "Трансаэро" сразу должен занять первое место в антирейтинге.
Отличная идея, ведь страна должна знать своих героев, точнее анти героев. С хамством может столкнуться каждый и оставлять это без внимания нельзя, пускай об этом знают все.
Хочется верить, что будет толк от всего этого. Может и правда авиакомпаниям, а точнее их руководству станет стыдно и они наведут порядок)))
Надо будет тоже поохотиться с фотоаппаратом, может тоже какие косяки подмечу, и тоже выложу. Надо быть внимательнее, глядишь, кому-то это поможет сделать выбор в пользу той или иной авиакомпании.
Бессмысленно! Ну вот посмотрел я и что дальше, а дальше ничего, завтра и не вспомню об этом дерьме, а послезавтра воспользуюсь услугами Трансаэро и наблюю в салоне и кто то выложит в инстаграмчик...
С себя надо начинать люди, а не с авиакомпаний!
Один раз мы летели Трансаэро.Самолёт был такой старый,что кресла шатались,спинки не откидывались, он весь скрипел и его трясло.Мы сразу не смогли взлететь,только со второго раза,перед взлётом искали какого-то потерявшегося пассажира,пересчитывали нас по головам раз 10,в общем "весело" было,да.
Я завидовала сидящему сзади пьяному в стельку дядьке в шапке-ушанке,хотя было на дворе лето,он проспал весь полёт.)