Мытарства в поисках интернета

В предыдущем посте я поведал как лихо грозой была уничтожена часть имущества нашей семьи. Естественно потерянного не вернешь,делать нечего как говориться так уж случилось. Но все оказалось не так просто причины грозы аукаются по сей день.

То что там по мелочи еще побило бытовую тезнику это можно сказать мелочи, а вот проблема с интернетом, точнее с компанией Ростелеком это уже серьезнее!

Начнем по порядку пожалуй. И так, во вторник естественно интернета у меня да и еще у половины поселка, вследствии грозы, не оказалось! Звонить кудато и бить в колокола, я посчитал не очень правильным решением, т.к надеялся, что такая серьезная компания как Ростелеком заботиться о своих абонетах,оказывается я очень глубоко заблуждался.

Вечер вторника,звоню местному инженеру связи, суть диалога примерно следующая: "Грозой повредило участок кабеля я не кабельщик, возможно завтра будет бригада, возможно завтра будет интернет!"

Среда утро, брига кабельщиков возможно в пути, звоню в информационный центр Пензенского филиала Ростелеком, сообщаю о проблеме, меня направляют в бюро ремонта района, где телефон вообще ни когда не отвечает, доношу до девушки эту информацию и в ответ слышу просто убойную фразу: "ну тогда я не знаю чем вам помоч". Прошу дать телефон кого нибудь из руководства, девушка то ли для отмазки, то ли зная все дает мне телефон комерческого директора находящегося в отпуске, это потом уже выяснилось.

Звоню по данному телефону излагаю суть, секреташа перенаправляет меня в отдел по работе с клиентами, для оформления официальной претензии, со словами "только вы звоните подольше возможно вы дозвонитесь". Сразу становиться ясно что дозвониться не реально и после 10ой попытки я просто завязал с этой бредовой идеей.

Интернет у меня все же появился к обеду четверга,выводы следующие: во-первых Ростелеком являясь монополистом в нашем районе по сути просто "забивает" на проблемы абонентов, а вовторых по идее компания Ростелеком должна делать перерасчет за дни отсутствия связи, чего конечно же не происходит не в связи с плановыми работами не в экстренных случаях.
Метки:
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
У нас тоже кроме Ростелекома нифига, но отношение получается чуть лучше чем у вас к клиентам.
Я их частенько достаю, всегда без проблем дозваниваюсь и они потом отзваниваются, что сделали или просят подождать, если что то не идет.
С месяц как то бодался с ними в прошлом году, в итоге заменили DSLAM бракованный, хотя поначалу не хотели признавать, что косяк на их стороне.