BMW i8. И это не концепт

BMW i8

Всю свою историю человек сопротивлялся будущему. Электрическая лампочка, огонь, колесо, мобильный телефон – все шло от дьявола, перечеркивая жизнь до. Вот и теперь, видя i8, люди привычно пугаются неведомого завтра. Они прячут испуг за скепсисом, окаменевшими догмами из прошлого. Однако спорить с будущим – совершенно бесполезное занятие.
Такого будущего, как i8, можно только желать!

BMW i8

Композитный монокок – не совсем монокок (подробнее – в технической врезке). В салоне сразу опознается интерьер BMW. Повсюду – голубая тема. Голубой цвет как бы намекает на заботу об экологии. Подсветка, ремни безопасности, вставки. Оптитронная панель реагирует на переключение из спортивного в экорежим, меняя цвет и выводя разные шкалы.
BMW i8
BMW i8

В BMW настаивают, что первыми поставили лазерные фары на серийный автомобиль, хоть и признают, что Audi первой применила их в автоспорте (протитипы для Ле-Мана). В режиме дальнего света фары i8 бьют на 600 метров – вдвое дальше ксенона. Лучи голубого цвета от трех лазеров, расположенных внутри фары, сводятся в один пучок, который попадает на зеркало, покрытое фосфором. Отраженный свет падает на рефлектор и имеет уже белый, дневной свет, распугивая с дороги ночь и диких оленей. Инженеры говорят, что этот свет безвреден для глаз.

У BMW i8 два мотора: электрический и бензиновый. Электромотор приводит в движение передние колеса. Его мощность – 97 кВт или 131 лошадь. Момент – 250 Нм, отдающийся сразу, то есть с того мгновенья, когда вы начинаете прожимать педаль, а машина еще стоит. И у этого электромотора есть своя двухступенчатая коробка!

BMW i8

Сзади бензиновый движок – трехцилиндровый моторчик от Mini. Всего полтора литра? Да я кофе в день больше выпиваю! Спокойно, ребята: здесь 231 лошадь и 320 Нм! Разумеется, у него тоже есть своя коробка, шестиступенчатая. Если сложить все эти параметры, мы получим полноприводный суперкар мощностью 362 лошади с ограниченной 250 км/ч максималкой и разгоном до сотни за 4,4 секунды. И да, по своим характеристикам эта силовая установка аналогична шестилитровому бензиновому V12. При этом заявленный аппетит – 2,1 литра на сотню. Вдвое меньше, чем у самого экономичного VW Polo. BMW i8 – это такая “Формула-1” в мире серийных авто. Вершина технологий. И звучит точно так же. Но об этом потом.
BMW i8
BMW i8

В режиме eDrive максималка – 120 км/ч. Дальше подключается ДВС. Его можно подключить и принудительно, резко дав по газам (только в режиме Comfort). Автомобиль оживляется, становится собраннее и приемистее. Двигатель в этом режиме работает постоянно, а автомат не торопится с переключением. Но самое приятное подключение ДВС происходит, когда переводишь селектор КПП влево, в режим Sport.

Сам по себе 1,5-литровый движок вряд ли может тягаться с мотором 911. Даже когда твинскрольный турбокомпрессор (немцы называют его TwinPower Turbo) выдувает все 231 л.с. Но у i8 есть решение – электромотор. И не только тот, что стоит на передней оси. Есть еще мотор-генератор, присоединенный к ДВС. Его вклад не учитывается в показателях общей мощности, поскольку работает он не постоянно. Но именно он дает мгновенный подхват, заполняя гигантскую турбояму, неизбежную при высоком давлении наддува.

BMW i8
BMW i8
BMW i8

Прогресс – лишь скучное слово, но взгляните сюда: i8 создали всего за 36 месяцев – это самый короткий проект в истории BMW, а коллектив конструкторов – самый маленький. При этом машина – самая сложная. Команду двинутых на своем деле инженеров с полной свободой действий правление BMW сознательно отделило от огромного, неуклюжего отделения R&D. Герберт Дисс, глава R&D, сказал нам: “Эту машину никогда не сделали бы люди внутри концерна. Никогда”. Если бы i8 и дальше оставался лишь концептом, вопрос был бы лишь один: нравится или нет? Но он перевернул мир. И его след будет неизгладимым.

via
отрывки жизни. isursky.livejournal.com

Игры света. Презентация BMW
Как менялся BMW M5 за 30 лет
Волга из BMW
BMW X6 2015 года
Метки: , ,
Это всё круто, только на мой взгляд немного лишено смысла. Не думаю, что наберётся много людей, которые готовы выложить минимум 126 тысяч евро (цена в Германии за базовую комплектацию) и которых при этом хоть как-то волнует расход топлива или размер налога. За эти деньги можно купить Audi R8 например, у неё базовый V8 движок выдаёт ньютонов поменьше, но проигрыш в разгоне всего 0.2 секунды. А есть у неё и V10, который конечно i8 порвёт (3.6 против 4.4).
В будущем машины наверно будут летать на небольшой высоте от земли (проблема плохих дорог будет решена) А люди тоже будут летать с каким нибудь устройством.. Ведь ходить со скоростью 5 км в час - это медленно