promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Трешка в начале семидесятых была очень неплохим автоматическим мобилем.
"Москвичи" 408 и 412 были просто охуенными авто. Их, в хорошие годы, больше половины выпуска на экспорт отправляли.
И если б я жил в те годы, мне за советский автопром не было бы стыдно.
В девяностые я был счастливым владельцем "москвича 21406" 1979 года выпуска. Из первой тысячи машинка. Я чуть не плакал, когда папа его продал. Я в армии был, а у папы гаражи кончились)))))
Я помню у соседа был 412 комби (конц 80-х начало 90-х), так он доезжал до работы, чинил, домой возвращался, опять чинил. Мне из отечественных Нива нравилась и 7-ка еще, но с момента описанного вами, до того когда я смог оценивать авто прошло 20 лет.
Комби это не 412.
Это вроде 2125 или около того.
Мой "москвич" что только не пережил. В руках распиздяя (меня), которому он достался в нежном школьном возрасте еще.
И папина "шестерка" потом прошла порядка 150 тыщ километров.
А "семерка" с завода криво сварена была, с заднего сиденья между дверью и проемом небо было видно...
Российский автопром неоднозначен.
И покупка российского авто это лотерея.
Поэтому никогда больше не куплю.
Но первый "москвич" все равно с теплотой вспоминаю.