Срок близится, но дела не будет

А вот, извините, я про сбитый малайзийский боинг снова.
Первые недели расследования катастрофы, как известно - самые важные.

1-1

Вызывает печальное недоумение тот факт, что за это время международные эксперты так не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, и уже покинули место крушения и, собственно, страну крушения.

Эксперты планируют вновь вернуться и продолжить, потому что без того чтобы собрать обломки невозможно сделать выводы, а работать на территории невозможно, потому что там идут боевые действия.

А почему они идут, спрашивается? Власти Украины на голубом глазу твердят, что это ополченцы провоцируют, и виновны в «создании угроз жизни членов группы, которые работали на месте катастрофы». Повстанцы опешили от таких измышлений, потому что, несмотря на перемирие в двадцатикилометровой зоне от места крушения лайнера, объявленное президентом Порошенко, украинские военные обстреливают этот район.

Ну что, не согласовывать слова с делами "могут не только лишь все", как выражается философ-боксер-мэр-киева.
Сами позвали, сами стреляют, своя рука - владыка, угу.

Две недели экспертов мариновали в Киеве - всё было небезопасно лететь в зону крушения - а когда стало, наконец, можно, и эксперты начали работу в поле, то их стали шугать обстрелами зоны. Кто-то очень не хочет, чтобы обнажилась правда.

Теперь речь идет о том, что месяца, установленного правилами ICAO, на обнародование первых результатов недостаточно.

Изначально ставки в расследовании делались не на то, тенденциозность рулила только так: слишком много сторон были заинтересованы в том, что виновата Россия, и пасьянс ее виновности раскладывался снова и снова, но все равно не сходился никак. Меж тем наше Минобороны предоставила в распоряжение расследователей все возможные data - в том числе и со спутников.

Будет ли второй этап расследования и когда?

Кто-то сильно заинтересован теперь, чтобы спустить дело на тормозах?

Такое впечатление, что нужна не правда о катастрофе, а политически выгодная ложь о ней - которая всё рассыпается и никак не держит саму себя.

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Ага, гораздо выгоднее обвинить в крушении боинга наше минобороны. А че? американская разведка об этом в социальных сетях прочитала. какое нафиг расследование?
по-мому, в европе и штатах вообще никому расследование причин крушения боинга не нужно. выплывут же нелицеприятные факты.в том числе и о американской разведке, и об украинском минобороны, да много о чем..
Дело затягивают с расследованием боинга, и это не смотря на то, что наше минобороны идет на встречу, предоставляя всю возможную информацию.
Я не понимаю, что происходит. В Англии на второй день после катастрофы таблоиды взорвались заголовками типа "Путин убил моего ребенка". Публика, насколько я видел, иронично относилась, а я, как русский все равно просил прощения и оправдывался как мог. Хотя видел, что большинство понимает в чем дело. Я вот о чем думаю. После такой "фишки" любые читатели желтых изданий будут относиться к ним с пренебрежением, полагая, что верить им необязательно