Советские девушки – такие красивые! (ФОТО)

Девушки на снимке из далекого СССР, настоящие красавицы!

Посмотрите! На фото, примерно 1966 год, вместо клуба – березки, вместо музыки – гармонь! И все счастливы! Без интернетов, айфонов и прочих айпадов….





Что стало потом с этими людьми? Как сложилась их судьба? Вот что я знаю о людях со снимка…

Читать дальше...Свернуть )
Метки: ,
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
фотки есть. кроме сентиментальных эмоций ничего не вызывают. тогда были другие времена, другой склад жизни, другое мышление, да и люди в какой-то мере были другими. некоторые, копаясь в прошлом своей семьи, ищут себя. дурное занятие. гораздо важнее, что представляет собой сам человек, какие у него принципы, какая мораль. а то, кто из его предков занимал какие посты или чем владел, на ком женился и кого родил - это абсолютно бесполезная информация, ну для генетиков разве или для врачей (анамнез полный составить). ну и ещё вспомнить добрым или не очень словом родственников своих.
чтото ничего особо красивого не увидел, просто существа разнополые на групповом снимке, не особо и девушки, скорее женщины среднего возраста.
Тоже есть немного древних фоток некоторым более ста лет, на которых изображены какието мои древние пращуры, там даже старшая сестра моей бабушки в возрасте лет трёх наверно, а она с 107 года рождения.

Смотрю и короче дич какаято пря, не представляю чтобэ со мной случилось окажись я сейчас вдруг там - пипец, среди этих баб с тупыми лицами в какихто диких сарафанах и бородатых с дикими взглядами мужиков похожишь на кикихто приказчиков блин старорежимных в сапожищах и галифэ.

бррррррррррр
Пожалуй, поделюсь своими сокровищами)
На фотографии ( сидящая по левую сторону) моя прабабушка Шура. Это где-то 1913-1917 года... Точно не знаю.
Письмо из далекого 1916 года от моего прадеда Николая. Писал любимой жене Шуре , с фронта.

Вечная им память от меня...

JnjNHfy2_wI



KbQG7ZGftAM


EITCD-o9WAw