Geely Emgrand GC9

Официальная премьера супер современного седана китайского производства Geely Emgrand GC9 состоится в ноябре этого года, на автосалоне в Ганчжоу.

Geely Emgrand GC9

Emgrand GC9 – это флагманская модель компании Geely, относящаяся к автомобилям бизнес-класса. Новый седан Emgrand GC9 получил оригинальный, стильный дизайн кузова, современный интерьер, отделанный качественными материалами, большой набор современного оборудования.


Серийное производство Emgrand GC9 начнётся в первом квартале 2015-го года. Стоимость седана стартует с отметки 21-на тысяча долларов. На российском рынке новый Emgrand GC9 может появиться не раньше конца 2015-го года.

Geely Emgrand GC9

Над внешностью Emgrand GС9 работал дизайнерский коллектив под руководством Питера Хорбери, участвовавшего в разработке таких известных брендовых моделей как Aston Martin, Volvo, Land Rover. В результате сочная и яркая внешность седана не уступает современным европейским одноклассникам.

Geely Emgrand GC9

Спереди видим строгие прямоугольники плафонов фар, под которыми размещается ксеноновая оптика и светодиодные габаритные огни. Между фарами разместилась аккуратная решётка фальшрадиатора со множеством защитных перемычек, а нижнюю часть кузова защищает стильный бампер c прорезью воздухозаборника по середине и классической формы противотуманками по краям. Плоский большой капот плавно переходит в передние крылья, делая седан визуально шире.

Geely Emgrand GC9

Профиль кузова демонстрирует гармоничность и изысканность линий, идеальные формы колёсных арок, высокую подоконную линию, куполообразную крышу, мощную и стильную корму. Кормовая часть кузова демонстрирует компактные плафоны габаритной светотехники co светодиодным наполнением, изящно заплывающими на поверхность крыльев, мощную крышку багажного отделения, солидный увесистый бампер c диффузором, трапециями встроенных насадок выхлопных труб, противотуманками и стоп-сигналом.

Внешние габариты кузова: 4.96 м. в длину, 1.86 м. в ширину, 1.52м в высоту, 2.85 м. колёсная база. Высота дорожного просвета 14 сантиметров. Добавляют стильности легкосплавные диски колёс, обутые в шины 215/55R16, 235/45R17, 235/45R17.

Geely Emgrand GC9

Оформление салона также выполнено в современном стиле: новая архитектура передней панели, удобные кресла 1-гo ряда c выраженной боковой поддержкой, раздельные сидения 2-го ряда способны менять угол наклона спинки и смещаться вдоль салона, выверенное размещение элементов управления, прекрасная эргономика и высококачественные отделочные материалы. Современный многофункциональный руль с пухлым, подрезанным снизу, ободом, обеспечивающим правильный хват, имеет регулировку по высоте и по вылету. На передней панели разместился цветной экран бортового компьютера. Водительское кресло имеет множество регулировок. Как опцию можно установить проекционный дисплей. Присутствует мультимедийная система (Infinity) c цветным (7-мь дюймов) сенсорным экраном, также для удобства управления мультимедийной системой предусмотрели специальный джойстик, разместившийся нa центральной консоли. Присутствуют навигационная система, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парктроники, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, электронный ручник. Кожаная отделка салона гармонирует с деревянными декоративными вставками. В наличии множество современных электронных систем безопасности.

Emgrand GC9 базируется на переднеприводной платформе. Подвеска: спереди Макрhercоn, сзади многорычажная. Все колеса c дисковыми тормозами. В наличии электроусилитель рулевого управления. На выбор покупателю будут представлены три двигателя: бензиновый атмосферный четырёхцилиндровый (2.4 литра, 160 л.с, 210 ньютонометров), более мощный бензиновый турбированный четырёхцилиндровый (1.8 литра, 180 л.с, 285 ньютонометров), топовый бензиновый шестицилиндровый (3.5 литра, 270 л.с, 345 ньютонометров). Каждый из этих двигателей устанавливается в паре c 6-ступенчатым автоматом.

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Быстро китайцы прошли путь от автоубожества до чего-то приятного глазу. Хотя мне не верится, что качество Джили сейчас хорошее...
Себе бы не купил такой автомобиль. Мне кажется, что цена не оправдано высока для китайского авто.
Китайцы они вообще шустрые как электровеники, впервые я лет 10 назад увидел "китайца" и тогда это действительно было убожество, но цена на это убожество была даже ниже цен российского автопрома. Те кто повелись, в то время, на столь заманчивое предложение, поимели очень много проблем и в итоге кое как избавились от автомобилей.
За качество сегодняшних автомобилей от китайцев могу сказать за Great Wall, знакомый второй год ездит, доволен от и до. Но, опять же, за ту цену за которую он его взял, можно взять и "корейца" и даже "немца" добавив немного денег.
У меня сосед года три назад купил Great Wall (модель не знаю, но похож на Toyota 4Runner). Кузовные детали подогнаны плохо, везде щели. Пластик в салоне гремит. С электрикой постоянные косяки были. Еле-еле избавился от него.
С другой стороны, помню тот же Hyundai в середине 90-х. Было что-то подобие нынешних китайцев. А 20 лет прошло, и вполне себе конкурентноспособные авто сейчас делают.
Иногда складывается впечатление, что даже автомобили умудряются собирать "в подвалах". Просто не первый случай когда два авто от одного производителя по качеству как небо и земля, даже уважаемые марки и те не без косяков. Вот буквально года два назад две идентичных Тойоты, куплены с разницей в год, в одной все идеально, во вторую (новую) садишься, шушлайка-шушлайкой, и скрипы, и шумоизоляция никакая, никто объяснить не может почему так?
Считаю такой подход не совсем нормальным, отзывы в интернете кто только не пишет. Самый оптимальный вариант это поговорить с владельцем, самому прокатится, а уж потом принять решение. Вообще по-поводу китайских авто стереотипов очень много, а меж тем время идёт, все меняется.
У меня закрадывалось сомнение сразу машину 12 года продавать так не дорого всего за 250 тыс. Новая около 450 была. В салоне все идеально, да и ехать надо было до неё 150 км, еще и отзывы посмотрел. Тест драйвы. Просто так не брал бы машину.