Моё знакомство с Ottobock состоялось чуть более трёх лет назад, с тех пор верой и правдой мне служит инвалидная коляска, их производства. Качество материалов, сборка, комфорт, как и положено для немцев, на высоте. Но любая вещь, даже самая надёжная, имеет свойство ломаться. Случилась такая поломка и у меня, справедливости ради отмечу, что это беда практически всех колясок, развалился подлокотник, поломка не критическая, но глазу неприятна, да и руки иногда обдираю.
Найти нужную запчасть, оказалось делом одного телефонного звонка в представительство Ottobock, пары писем с уточнением деталей и получением счета на оплату, в компании ценят и уважают каждого клиента! Только вот после получения оплаты, ценность и уважение куда-то исчезли и про мой заказ благополучно забыли, хотя обещано было выслать заказ в течение двух дней с момента оплаты счета, мной.
Счёт я, конечно, оплатил, отправил скриншот оплаты и стал ждать
Замечательно выходит, для них это нормально, что человек, по причине раздолбайства и безответственности сотрудников, неделями может ждать отправки, нужной запчасти. Ну ладно у меня мелочевка, а если у человека серьезная поломка, ему что неделями не вставать с кровати в ожидании нужной запчасти, из-за какой-то фифы, которая свои должностные обязанности выполнять не хочет?
Такое отношение только в России возможно!
Journal information