Что у немца хорошо, то у русского через задницу

Существует в мире, довольно известная и уважаемая в узких кругах, немецкая компания Ottobock. Компания, которая через 5 лет отметит вековой юбилей, компания которой присуще все черты немецкого характера, протезы и технические средства реабилитации которой славятся во всем мире. Существует у компании и представительство в России, представительство сотрудники которого, мягко говоря, портят имидж компании.


Моё знакомство с Ottobock состоялось чуть более трёх лет назад, с тех пор верой и правдой мне служит инвалидная коляска, их производства. Качество материалов, сборка, комфорт, как и положено для немцев, на высоте. Но любая вещь, даже самая надёжная, имеет свойство ломаться. Случилась такая поломка и у меня, справедливости ради отмечу, что это беда практически всех колясок, развалился подлокотник, поломка не критическая, но глазу неприятна, да и руки иногда обдираю.

Найти нужную запчасть, оказалось делом одного телефонного звонка в представительство Ottobock, пары писем с уточнением деталей и получением счета на оплату, в компании ценят и уважают каждого клиента! Только вот после получения оплаты, ценность и уважение куда-то исчезли и про мой заказ благополучно забыли, хотя обещано было выслать заказ в течение двух дней с момента оплаты счета, мной.

Счёт я, конечно, оплатил, отправил скриншот оплаты и стал ждать вестей номера почтового отправления. День жду, два жду, три… неделя, тишина. Набираю номер и что же я слышу: - “Сейчас посмотрим, у нас это нормально, деньги приходят, а бухгалтерия молчит, поэтому заказы и не отправляются. Сейчас уточню, только вы мне пришлите чек об оплате”. Далее сотрудник просто удивился, узнав, что этот самый чек (в моем случае скриншот из онлайн-банка) был отправлен ему неделю назад.

Замечательно выходит, для них это нормально, что человек, по причине раздолбайства и безответственности сотрудников, неделями может ждать отправки, нужной запчасти. Ну ладно у меня мелочевка, а если у человека серьезная поломка, ему что неделями не вставать с кровати в ожидании нужной запчасти, из-за какой-то фифы, которая свои должностные обязанности выполнять не хочет?

Такое отношение только в России возможно!


promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
мда... Россия (судя по контексту - как государство), естественно, виновата в бюрократических трудностях представительства немецкой компании)
как я не один раз отмечал, скоро у укров Россия (и лично Путин) будут виноваты в том, что не завоевали Украину (на возможность чего намекалось вполне прозрачно), и теперь укры сами должны разгребать свои "перемоги" и "здобутки".
Честное слово, доводилось жить в Германии полгода, за это время видел как через интернет заказывалась масса вещей от напитков, до кормов и запчастей для с.х. техники, все исполнялось точно и в срок. Просто от людей на местах все зависит.
Простите, но при чём тут Россия? Вы что, действительно думаете, что разгильдяи только в России встречаются? Ха-ха...
Позвонили бы пораньше, сами поинтересовались. Обычное дело. Это вам нужно прежде всего. Я всегда звоню и интересуюсь, что и когда - тихо и спокойно.
Понимаете, когда мы покупаем что-то непостредственно в магазине - правила одни, в интернете - немного другие, надо это принять и учитывать.
Россия в целом ни при чём, а вот некоторые граждане которые наплевательски относятся к своим обязанностям, очень даже при чем. Хорошо давайте спишем этот случай на интернет торговлю, хотя и тут не стоило бы, ведь при оплате они берут на себя обязательства которые не исполняют, в реальной жизни таких примеров куча, в любой сфере деятельности.
Такое отношение только в России возможно!...

Не судите и не судимы будете! Такое возможно не только в России, и возможно даже оченЬ часто.
Умиляют некоторые комментаторы, готовые оправдывать все что угодно, любое раздолбайство, но лишь бы не бросить тень на плетень.)))

Какая разница где заказана вещь в магазине или в интернете. Человек получает деньги за то, что он выполняет работу и если он не может ее выполнять должным образом, то необходимо искать работу, которая соответствует его квалификации. Как любит говаривать один мой знакомый - если для вас это слишком сложно, идите апельсинами торговать на рынок.

У меня была схожая ситуация с МТС, когда только со второй попытки прислали карту, в первый раз, что-то они забыли, во второй раз прислали лимитед эдишн, черненькую такую, но вот одна проблема, ее нельзя активировать по интернету, правда после получасовой ругани оказалось, что всетаки как-то можно и в результате через две недели все стало в норму, хотя обещали уладить за 3 дня. И больше всего умиляло то, что в конце каждого разговора спрашивали, а понравился ли мне их сервис, да блин, понравилось то, что они забыли выслать мне карту, я просто счастлифф. А, да, карточка была Московская, а сам я находился на тот момент в командировке, т.е. вариант сгонять в Москву не предлагать)))