Автомобили топ-менеджеров Apple

К повсеместно распространенным iPhone и iPad вскоре может присоединиться и серийный iCar: концептуальные разработки Apple в сфере автомобильной промышленности, по слухам, готовятся воплотиться в конвейерной модели. Компания из Купертино планирует выпустить машину под собственным брендом уже к 2020 году.



Дизайнеры не раз представляли, как мог бы выглядеть автомобиль, если бы за его создание взялась Apple. В связи с интересом производителя в этой области, любопытно узнать, на каких автомобилях предпочитают передвигаться топ-менеджеры компании.


В школьные годы Джонатан Айв, главный дизайнер Apple, ездил на оранжевом Fiat 500, которому дал кличку Mabel. Похожий на игрушку итальянец — пожалуй, единственный в жизни Айва неанглийский автомобиль. Это было начало 80-х.



От крошечного Fiat нужно было подниматься выше, и следующей ступенькой для Айва стал классический Austin-Healey Sprite, который он восстановил вместе с отцом. Автомобиль Джеймса Бонда не принес особой радости Джонни, поэтому он купил Aston Martin DB9 стоимостью $250 000. На нем он попал в серьезную аварию, но к счастью, не пострадал.



После аварии Айв купил себе второй такой же автомобиль. Но и он прослужил сэру Айву недолго – загорелся в гараже. Джонни, будучи уже известной персоной, обратился в компанию Aston Martin, где ему предложили хорошую скидку на более серьезную модель – Vanquish. Суперкар с двигателем V12 он приобрел за $300 000.



Ну какой же британский джентльмен обходится без классического Bentley. У Айва было целых два таких –черный и белый. 530-сильный 8-цилиндровый Brooklands способен разгоняться до 300 км/ч.



Внедорожник Land Rover LR3 дизайнер купил просто потому, что такой автомобиль появился у его коллег. Почему бы и не прикупить авто, если есть деньги?



Сейчас на главном месте в гараже Айва стоит Bentley Mulsanne с 500-сильным двигателем. Автомобиль, достигающий скорости 60 миль в час за 5 секунд, стал достойным пополнением коллекции дизайнера.





В коллекции Айва есть также Aston Martin DB4.



Гараж главы Apple Тима Кука не столь разнообразен, как у Айва. Кук предпочитает перемещаться на четырехдверном седане BMW пятой серии.



Джефф Уильямс, старший вице-президент Apple по операционным вопросам, отвечающий, к слову, за создание Apple Watch ездит на Toyota Camry.



Вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью и вице-президент по продуктовому маркетингу Фил Шиллер оба катаются на Ferrari. У обоих McLaren F1. Шиллер большой фанат Porsche, в его гараже много немецких машин.


via
Метки: ,
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Ага, рассуждая в этом ключе, можно договориться, что в мире моющих средств нет равных, например, "тете Аси", но это ни сколько не говорит, что ей удастся засветиться на небосклоне гаджетов.
Моющие средства и электроника это не разговор. А вот авто и электроника в настоящее время тесно связаны и у яблочников есть все шансы в будущем пусть не на весь автомобиль, но как минимум на операционную систему для авто. А то сейчас получается кт в лес кто по дрова, каждый разрабатывает свою ось для автомобиля.