Открытое обращение к Генеральному директору ОАО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ", Слободину Михаилу Юрьевичу.

Уважаемый Михаил Юрьевич!

На протяжении полутора лет, я, безуспешно пытаюсь достучаться до сотрудников Вашей компании, по вопросу нормального функционирования базовой станции, расположенной по адресу, Пензенская область, Никольский район, посёлок Сура.

На все мои, обращения в социальных сетях, телефонные звонки в тех. поддержку и электронные письма, на адрес "pomogite@beeline.ru", я получаю один и тот же ответ:-"Работа базовой станции восстановлена, проблем больше не будет. Спасибо за обращение!". После чего все повторяется по новой, пропадает сигнал от БС, а на обращения я снова получаю шаблонный ответ.


Вот и сегодня абоненты Beeline, остались без связи, т.к. базовая станция отключена.


На основании вышеизложенного, прошу Вас, Михаил Юрьевич, посодействовать в решении данной проблемы и обеспечить нормальное функционирование БС!

С уважением, Александр!

п.Сура, 11.05.2015 г.

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
Хочется верить, а то уже достало это все. Я то ладно, без связи не останусь, стариков жалко и родственников их. Бывает сутки абонент не абонент, и людям приходится подрываться и ехать за сотни км, ибо хрен знает что там случилось с матерью, бабушкой и т.д.
Александр, здравствуйте!
В сентябре Вы к нам обращались - действительно, тогда авария была на оборудовании.
Сейчас на нескольких телефонах сети нет, так я поняла?