ВАЗ 2102 Аквамарин: современный метод спасения классики



Вы даже не представляете в каком состоянии этот автомобиль, пока не попал в умелые руки Даниила Замкова из Москвы, благодаря чему старенький ВАЗ 1974 года выпуска превратился в такого красавца.


Вазовская двушка, простоявшая целый год без движения, попала в умелые руки автора проекта в 2013 году. Состояние ее было просто ужасное. Она была практически убита насмерть: нерабочий мотор, поврежденный кузов (последствия не одной аварии), мертвая электрика, голый салон с одним передним креслом, прикрученный тахометр к торпедо, отсутствие бамперов и еще много чего.







Прежним владельцем ВАЗ 2102 была некая компания, которая использовала машину в качестве ящика для хранения кучи запчастей и оборудования. В багажнике для этого даже были вварены вертикальные дуги, для того, чтобы ничего не выпадало. Перечислять все недостатки можно долго, но уже из вышесказанного становится понятно, что из себя представляла машина.





Попав в руки Даниила, полумертвая Лада 2102 постепенно начала видоизменяться в лучшую сторону. Автор проекта захотел сделать из ржавого советского автомобиля нечто особенное и взялся за его комплексное восстановление.







Первым шагом стала работа над кузовом. Даниил демонтировал решетку и фары, все гнилые и не подлежащие восстановлению детали заменил на новые. Это задняя дверь, заднее крыло, правое переднее крыло, левый порог. Далее двойка прошла процесс грунтования, шпаклевания, покраски тремя слоями акриловой краски цвета «аквамарин» и, Лада собрана!







Лада 2102 может похвастаться не только привлекательной внешностью, но и ухоженным интерьером, к восстановлению которого автор проекта подошел тщательно. Как я уже говорил, от родного вазовского салона, кроме одного переднего кресла, больше ничего и не было. Надо было где-то искать донора.









Целью Даниила было сделать интерьер в оригинальном советском духе. На просторах интернета были найдены в идеальном состоянии оригинальный коричневый комплектный салон от Лады 2102 1973 года выпуска. Он и был практически без изменений установлен в Ладу 2102 Аквамарин. Под цвет сидений были найдены коврики, чехол рычага коробки передач, оплетка на руль, и все это от 2103. Карты дверей перекочевали от ВАЗ-2102, а торпедо от ранней модели ВАЗ-2101.







Интересным образом установлена в машину современная аудиосистема Sony CDX-GT747UI с усилителем Kick QS 2.160. Управление магнитолой, которая спрятана в пространство бардачка, осталось в штатном месте. Для этого для торпеды ВАЗ 2101 был приобретен корпус родной магнитолы.



Естественно, такой стильный автомобиль, не мог обойтись без правильного занижения. Четырехконтурная пневмоподвеска была собрана автором проекта своими руками. Система пневмоподвески включает 2 ресивера, 3 компрессора, 3 манометра (2 механических и 1 электронный), управление высотой пневмоподвески на датчиках высоты от Land Rover. Рабочее давление системы было установлено на уровне 9-12 кг, а общий объем воздуха составил 30л. Управление пневматикой осуществляется пультом, который находится между передними сиденьями.



Для установки пневмоподвески были приобретены треугольные рычаги Stinger, новые оси нижнего рычага со смещением 11мм, новые шаровые опоры БМ21214, новые пыльники БРТ к шаровым и новые амортизаторы Kayaba Excel-G.

Поскольку перед Даниилом стояла цель создания стиля, он не стал устанавливать мощный мотор. Так как прежний двигатель был мертвым, пришлось искать альтернативу. Под капот двушки был установлен 1,5-литровый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель от ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. и 106 Нм крутящего момента. Коробка передач - механическая четырехступенчатая трансмиссия от ВАЗ 2101. Тормозные механизмы и вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2102.

Дополняют картину колесные диски от экспортного ВАЗ-2101,окрашенныев цвет кузова. Передние диски обуты в шины размерностью 155/65 R13, а задние - 170/70 R13. Не обошлось здесь без вайтволлов и родных металлических колпаков.

Даниилу очень нравилось, как выглядит советский верхний багажник из круглых трубок на крышу, и он хотел себе такой. Было одно но: выпускался он только для седанов, для универсала он был слишком коротким. Когда у тебя руки растут из нужного места, то все незадачи – пустяк. На крыше ВАЗ 2102 Аквамарин можно наблюдать уникальный длинный багажник Hand Made. Стальные трубы, сварка, грунтовка, покраска, и вот тебе все готово.

Уже не один год, Лада 2102 Аквамарин участвует в различных конкурсах по тюнингу, где постоянно занимает только призовые места.

[еще немного фото]
























ВАЗ 2102 Аквамарин: современный метод спасения классики
Метки: , ,
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
"Естественно, такой стильный автомобиль, не мог обойтись без правильного занижения."
Для кого это естественно? Только что для ребят из региона 05. Даже если оставить за кадром полное отсутствие практичности, смотрится этот возлежащий пузом на асфальте автомобиль как сломанная игрушечная машинка.
Практичности нет когда нет денег на пневму, тогда каждая поездка - целое дело, с подкладыванием дощечек к лежачим полицейским, а в среднестатистической яме можно навсегда остаться. А когда есть пневма: едешь как на обычном авто, а на стоянке опускаешь и любуешься. Но мне всеже не нравится!