Зашел на сайт Росгосстраха, в личном кабинете уточнил срок действия полиса, с этим проблем нет, а вот перейдя по ссылке “продлить полис”, глазам предстала вот такая картина.

Оказывается, началось все это с конца марта сего года, не только в Росгосстрахе, но и во всех остальных страховых компаниях. Причины невозможности воспользоваться, сервисом у всех разные, но итог один, автовладельцам приходится ехать в офис страховой и покупать полиса там, где попутно навязывают еще и страховку жизни.

Думаю в этом и кроется причина прикрытия сервиса, люди экономят, а страховые теряют деньги, им конечно же такой расклад не нравится и прикрываясь техническими проблемами, людей просто лишили возможности купить полис онлайн.
Вот так жадность и алчность, губит одно хорошее начинание за другим, а страдаем, как обычно, мы, рядовые граждане.

Journal information