КрАЗ и за бугром КрАЗ

Аналогов советской грузовой технике в проходимости, надёжности и ремонтопригодности практически нет. Ведь не зря она стала популярна не только на родине, но и за её пределами - в очень большом количестве стран эта техника эксплуатируется, как говорится, и в хвост и в гриву. А всё почему? А потому, что она позволяет это делать. Она терпит практически любые издевательства, стойко перенося невзгоды и выполняя свою прямую задачу.

Например, на данном ролике советский КрАЗ, движущийся по совсем не советской местности (у кого-нибудь есть предположение насчёт того, в какой стране происходит действие?) хоть и пыхтит изо всех сил и даже останавливается на момент, но уже через считанные секунды продолжает взбираться вверх и преодолевает подъём до самого конца, а это значит, что сегодня кто-то получит свой лес точно в срок. О чём это говорит? О том, что тогда делалась техника, которая действительно была рассчитана на работу, а не на то, что через 5-7 лет её придётся менять. Я ведь не один так думаю?