Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

История одного фиаско. УАЗ-452 в Великобритании.


В конце 70х годов энергетическая компания Великобритании, известная как Southern Electricity Board (SEB) решила заменить свои 1-тонные и 1.5-тонные автомобили Land-Rover. Это стало еще более актуально в связи с тем, что завод уже прекратил выпуск используемых компанией моделей: 1.5-тонного Forward Control в 1973 году и 1-тонной модели в 1977 г.


Предполагаемой заменой должен был стать советский УАЗ-452, который продавался в Великобритании под маркой Trekmaster. Экспортом наших УАЗиков занималась компания "UMO Group" со штаб-квартирой в Летчуорне, графство Хартфордшир. SEB купила для своих нужд пробную партию из 19 фургонов УАЗ-452 Trekmaster. Все они, естественно, были с правым рулем и оснащались лебедкой.



Тестовые период эксплуатации показал непригодность наших УАЗиков к работе в Великобритании. Автомобили перегревались летом, а запчасти на них было найти очень сложно. Поэтому уже к 1983 году все автомобили были выведены из эксплуатации.



На всех фотографиях - один из 19 автомобилей с номером CJH243V. Идентифицированы еще два УАЗика: их номера CJH242V и CJH244V.







Tags: #авто, УАЗ
Subscribe
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments