Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

Categories:

Британский тюнинг русского "Урала"



Kevil Speed ​​Shop из Британии, мастерская в основном специализирующаяся на тюнинге "машин" на базе BMW, но тем не менее эти потрясающие парни никогда не откажутся поучаствовать в проекте заказчика у которого есть интересный план кастомизации. Поэтому они и согласились поработать с Уралом местного байкер, когда тот обратился к ним с просьбой об установке одного дополнительного сидения на коляску своего брутального русского мотоцикла.




Стоит отметить, что около 90% мотоциклов, собранных на Ирбитском мотоциклетном заводе, идут на экспорт. Распространение "Уралов" по планете очень разнообразно: США, Англия, Германия, Япония, ЮАР и так далее и так далее.

Для решения задачи Kevil Speed ​​Shop изменил боковую люльку, ликвидировал топливный бак и заменил его на откидное сидение. При взгляде издалека, коляска выглядит почти без изменений, но стоит подойти поближе, кожаные ремни, пряжки и дополнительные спинки сидений скажут вам, что мотоцикл достаточно изменился для того чтобы его можно было называть кастомным аппаратом. Все самые важные изменения, помимо дополнительного "ряда" сидений, заключаются в мелочах.



Сами сиденья был капитально отремонтированы, перетянуты или заменены. Теперь обивка сидений у мотоцикла отличается от своего стандартного варианта роскошью- натуральная кожа отстроченная крест на крест, за счет чего на поверхности водительского и сиденья заднего пассажира появились красивые симметричные ромбы, ничуть не хуже тех, что можно увидеть на Rolls-Royce или Bentley.

Клиент пожелал сделать коляску настолько британской, насколько это возможно. Для этой иллюзии спереди было закреплено регулируемое ветрозащитное стекло Brooklands.



На этом невероятные преображения русского мотоцикла не закончились. ИМЗ "Урал" получил Brembo суппорта, торможение мгновенно улучшилось, стильная смещенная фара с дополнительным источником освещения на подножке коляски не дадут англичанину заблудиться в темноте деревенских дорог. Также назад были установлены новые задние фонари и поворотник.

Округлый топливный бак заменил невыразительный Уральский. Точная информация о сборке пока не доступна, поэтому предположу, что бак является классическим блоком от Triumph.



И, наконец, окончательный штрих художника. Урал получил темно- серебряную ливрею с акцентами интенсивного красного, в сочетании глянцевой и матовой черной краски.

В итоге имеем следующее: безумно стильный, российский мотоцикл получивший множество утонченных деталей, сделавших его немного бритом. Для тех, кто не очень хорошо разбирается в мотоциклах, распознать в нем Урал" будет действительно проблематично.



Что касается практичности, теперь все друзья поместятся. Можно будет перевезти семью на пикник летним туманным английским днем или просто покрасоваться на улицах города, гордо демонстрируя свой сочный звук фур-фур-фур.







Tags: Урал, мото, тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “Урал” Tag

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Урал” Tag