Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

Как Apple Pay меняет восприятие покупок

Миновала "Чёрная пятница", тот самый день когда люди видят цифры скидок и у многих напрочь отключается критическое мышление, в результате покупаются вещи, которые в реальности человеку не нужны. И магазинам, и банкам это выгодно. Первые избавляются от излишков товара с минимальной маржой, банки же фиксируют увеличение трат клиентов по кредитным картам.




С активным внедрением системы Apple Pay люди стали воспринимать покупки по-новому. Теперь, чтобы сделать заказ в сети, не надо лезть в кошелек, вводить данные карты и код безопасности - теперь достаточно просто приложить палец к сканеру отпечатка пальца. Да и в магазине теперь гораздо легче поддаться внезапному импульсу и оплатить что-то ненужное, просто приложив смартфон или часы к беспроводному терминалу. Тратить деньги теперь очень просто, и это всерьёз влияет на критическое мышление потребителя.


С одной стороны, новый метод быстрее и, возможно, более защищён чем введение информации о карте онлайн. С другой — это даёт продавцам и банкам новую возможность побуждать людей совершать покупки. Apple Pay, Samsung Pay, Venmo и бесчисленное множество других упрощённых технологий оплаты вероятно изменят способ, которым наш мозг принимает решения о денежных тратах.

К примеру, оплата с помощью наличных вызывает психологическое страдание, в то время как кредитные карты ассоциируются с вознаграждением вроде авиамиль и кэшбека в продуктовых и других магазинах.

В кредитных картах есть нечто шизофреническое, с одной стороны люди чувствуют себя лучше если покупают что-то с помощью кредитной карты, но гораздо хуже, когда приходится оплачивать потом их счета

Apple Pay может работать как с кредиткой, так и с дебетовой картой, так что траты потребителей могут быть под влиянием того, какая карта используется. Но влияние технологий цифровой оплаты выходит за рамки этого. Влияние Touch ID на покупку потенциально радикальное: это не просто новый способ оплаты, это изменение понятия оплаты в целом, вместо платежа человек представляет свою личность

Независимо от того нажатие ли это пальца на сканер в компьютере или смартфоне, цифровые платежи ощутимо меняют опыт покупки, в том числе и эмоциональный. Использование устройства — которое гораздо более индивидуализировано чем пластиковая карта — может влиять на то как люди воспринимают технологию оплаты.

Очевидно, что банки вместе с Apple считают, что потребители любят платить с помощью своих устройств и будут делать это чаще. Если клиенты установят выданные банками кредитки картами по умолчанию в системе Apple Pay, то будут использовать их гораздо чаще, создавая больше задолженностей, что очень выгодно банкам.

Tags: #общество, #технологии, apple, деньги
Subscribe
promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments