Александр (isursky) wrote,
Александр
isursky

Categories:

Впечатления американского журналиста от мотоцикла «Урал»



Журналист-фрилансер Уэс Сайлер (Wes Siler) написал для Gizmodo обзор на современный мотоцикл «Урал Patrol 2WD», сделанный в дизайне оригинальных советских «Уралов», выпускавшихся до начала Второй мировой войны. В этом посте самые яркие впечатления западного журналиста от езды на мотоцикле с люлькой, производящемся на мотозаводе в российском городе Ирбит в Свердловской области.

Согласно прайс-листу на сайте ИМЗ, «Урал Patrol» стоит 610 тысяч рублей. Сайлер называет более высокий ценник для западного рынка — 15 599 долларов (около 850 тысяч рублей). За эти деньги предлагается в том числе ветровое стекло на люльке и обивка мехом, которая, как думает журналист, должна помочь в борьбе с непогодой.


Patrol 2WD использует дизайн самой первой модели «Урала», выпущенной в 1940 году: в рамках пакта Молотова-Риббентропа Германия поделилась с СССР разработкой мотоцикла BMW R71, дизайн которого и лёг в основу первого советского тяжёлого мотоцикла. Сайлер подчёркивает, что производство «Уралов» было настолько стратегически важным для Советского Союза, что во время войны его перенесли в Ирбит — за пределы дальности полёта немецких бомбардировщиков.



Среди плюсов российского мотоцикла с люлькой Сайлер отметил то, что такой транспорт привлекает больше внимания, чем Lamborghini, но не «заставляет окружающих думать о размере пениса владельца». «В люльке можно возить собаку и все ваши принадлежности для кемпинга», — иронизирует журналист над вместимостью.

По мнению Сайлера, главной особенностью «Уралов» является их абсолютная проходимость: «2WD никогда не застрянет. С его дифференциалом можно пробраться через что угодно, но он и достаточно лёгок для того, чтобы вы и, может быть, ещё один человек вытолкнули его из ямы, если потребуется». Кроме того, в комплекте с Patrol идёт наиболее разнообразный набор инструментов из всех продающихся в 2015 году моделей мотоциклов, что известны журналисту: «А [инструменты] вам понадобятся».



Основная особенность «Урала» — люлька, выступающая третьим колесом — является и его главным минусом, считает Сайлер: из-за неё управление непредсказуемо, что делает «Урал» чем-то средним между мотоциклом и квадроциклом. Оставляет желать лучшего и безопасность движения без ремня, антиблокировочной системы и электронного контроля устойчивости: «Ваша жизнь буквально находится в ваших руках».



Однако опасность «Уралов», сложность в их покупке и ограниченность серии оставляет у мотоциклистов такое «очаровательное, незабываемое впечатление», считает Сайлер. С учётом ряда ограничений он всё же порекомендовал читателям купить «Урал».

Уэс Сайлер, американский журналист:«Лёгкие в управлении, но абсолютно безобидные современные автомобили не вызывают в вас никаких чувств? Вам нравится звук того, что создавалось для битвы во время Второй мировой? […] Возможность прикрепить пулемёт к люльке звучит как отличная идея? Любите путешествовать там, где нет дорог? Хотите ездить по снегу? Тогда, конечно, вам захочется купить «Урал». Просто будьте осторожны!»


Tags: Урал, мото
Subscribe

Posts from This Journal “Урал” Tag

promo isursky march 1, 2015 17:01 73
Buy for 10 tokens
Очень часто, люди, увидевшие меня впервые в жизни, задаются вопросом, как с такими руками (пальцы рук практически не работают) ты умудряешься работать за компьютером и управляться с планшетом и прочими гаджетами? Как-как? Вот так! Жизнь заставит - не так раскорячишься! Поначалу туго было. В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment